0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А как ей ползоваться?? Переборыч, научи и меня тоже.))Мне четырёх скоростей то, МАЛО! Имеешь в виду когда в подъём идёшь, то желательно на овер драйве?!
Даров Лёш! в горку,особенно если тягунок,на O\D,по городу если не разгоняешься свыше 70 км\ч,тоже на нём
Спасииб)) буду знать! Но ездить 70км/ч... я бы не смог!))) Я тут 110-120 км/ч езжу а на оборотах 3000 стрелка кажет, обидно даже как-то((. Кстати, ни кто не замечал, такую ерунду -когда едешь больше 160км/ч и когда обороты, неумолимо ползут вверх(скорость 4-ая), а потом вроде как... такой "провальчик" обороты мальца падают, и создаётся такое впечатление, что как буд-то включилась пятая передача. Не замечали такой ерунды, не? И ещё мне интересно, вот Лексусы рх, они же вродь как- пяти ступенчатые?! А коробки вродь такие жо! Как так-то??
Езжу до сих пор без 4ой передачи на сто не кто толком сказать не могут говорят всё ровно надо фрикционы менять а кто про манжету сказал так пусть тебе её и поменяет. Кто подскажет можно ли снять мозги с акпп не снимая её и где найти чертеж как распологаются шарики в гидромозгах
У меня, проблема, не переключается с 3 на 4 только, на холодную! Как только двигатель набирает рабочую температуру начинает переключатся, без проблем, в течении дня! А с утра опять тоже самое, пока не прогреется! Масло в коробке не грязное не вонючее! В чем может быть причина?
Это так и должно быть!
То есть это заводская норма? И Не стоит Заморачиваться??
Во во во у меня такая же шкняга)) Макс отпишись после диагностики, ок? Наверняка тебе скажут что нужно менять датчики детонации. Мне для уверенности, туда ли я полез. Датчики то я поменял но проблемка с проводом на датчики, заказал, жду. Как прийдёт я соберу и тож отпишусь, просто ждать ешо дней 20 (((