Опубликовано в Новости 04 Июня 2015, 06:40:0046039 просмотровРейтинг: 0 (0 Оценки)
Автомобиль получает еще одну модификацию - Style Mauve, отличающуюся
улучшенной отделкой и собственными цветовыми схемами. Расширено
оснащение автомобиля системами безопасности, для базовой комплектации
стали доступны новые позиции.
Toyota Motor обновила одну из своих популярных моделей для внутреннего
рынка Японии – Harrier. Этот кроссовер теперь оснащается улучшенными
системами безопасности – дополнен функционал камеры заднего вида.
Harrier получает ту же систему, что начали устанавливать на
Alphard/Vellfire в январе этого года. Она позволяет получить панорамное
изображение происходящего вокруг автомобиля. Кроме того, расширены
возможности круиз-контроля и системы предупреждения фронтальных
столкновений. Предлагается и доработанная навигационная система
T-Connect с поддержкой карт памяти SD (стандартно устанавливается в
комплектациях Elegance и Premium). Полный пакет систем безопасности
теперь доступен в качестве дополнительного оборудования и в базовой
комплектации Grand (прежде – с промежуточной Elegance).
Новая модификация Harrier Style Mauve построена на базе максимальной
комплектации Premium (без пакета Advanced). Среди особенностей можно
выделить собственный цвет кузова – красный (Red Mica Metallic), который
предлагается наряду с остальными, доступными прежде, а также 18-дюймовые
легкосплавные колесные диски.
В салоне – улучшенная отделка передней консоли и дверных панелей
кожаными вставками фиолетового цвета. Того же цвета теперь ремни
безопасности, а также прострочка на креслах. Кресла обшиты сочетанием
алькантары и искусственной кожи. Трехспицевый руль обшит натуральной
кожей. Присутствуют декоративные вставки «черный глянец».
Техническая часть остается прежней – для Harrier доступен бензиновый
2,0-литровый двигатель, а также комбинированная силовая установка на
основе 2,5-литрового двигателя. Трансмиссия – вариатор. Привод у
бензиновых версий – передний или полный, у гибрида – только полный с
электронным управлением (E-Four).
Стоимость Toyota Harrier в Японии составляет 2 797 714 – 4 591 963 иен, модификаций Style Mauve – 3 237 055- 4 692 109 иен.
Автор igorОпубликовано в Новости 23 Декабря 2014, 15:22:0048161 просмотровРейтинг: 0 (0 Оценки)
Компания Toyota представила обновленные комплектации для кроссовера Harrier с аксессуарами из линейки G Sports.
Исполнение Харриера под названием Elegance отличается от прежних
версий новыми бамперами и решеткой радиатора, светодиодной оптикой,
измененным глушителем, а также спортивными настройками подвески (клиренс
снижен на 35 мм), 19-дюймовыми легкосплавными дисками и трехспицевым
рулевым колесом.
Кроме того, инженеры Тойоты увеличили жесткость кузова Harrier при
помощи дополнительных точек сварки и усилили тормоза кроссовера. Под
капотом автомобиля по-прежнему находится 151-сильный двухлитровый
двигатель 3ZR-FAE, который работает в паре с вариатором.
Моноприводную версию Harrier Elegance можно будет купить в январе
2015 года по цене от 3 291 055 иен (около 1 500 000 рублей). Стоимость
полноприводной модификации — от 3 485 455 иен (порядка 1 590 000
рублей).
Автор igorОпубликовано в Новости 13 Января 2014, 08:01:0039399 просмотровРейтинг: 0 (0 Оценки)
Концепт был представлен на Токийском автосалоне. Он станет последним из
Toyota Harrier, предложенных в 2014 году. Toyota Harrier G Sports будет
выглядеть несколько иначе, чем предложение для Европы и США.
Кроссовер получил массивные воздухозаборники, новую решетку радиатора
и полный набор аэродинамических элементов. Он поставляется с заниженной
подвеской, новыми передними и задними бамперами, светодиодными фарами и
19-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне появились элементы
отделки из углеродного волокна, акценты из замши, спортивный руль и
спортивные педали.
Toyota отметила, что для повышения жесткости конструкции была
использована точечная сварка. Также инженеры компании поработали над
управляемостью Harrier G Sports: заниженная спортивная подвеска и
высокопроизводительная тормозная система улучшат прохождение поворотов.
Кроссовер приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым
двигателем, мощность которого составляет 151 л.с. (111 кВт) и 193 Нм
максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором
Super CVT-i и системой полного привода.
Автор igorОпубликовано в Новости 31 Декабря 2013, 05:29:0042274 просмотровРейтинг: 0 (0 Оценки)
Два проекта представят на токийской выставке тюнинга – автомобили
доработаны по схожему принципу, но версия Modellista отличается большей
агрессией, а TRD – элегантностью.
Toyota Motor планирует представить две тюнинговые версии одной из
новейших моделей в совей японской линейке – кроссовера Harrier. Одна из
версий подготовлена тюнинговым подразделением TRD, вторая – Modellista.
Дебют новинок состоится 10 января на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon.
Обе компании дорабатывали автомобили по схожей схеме при помощи
аэродинамических обвесов, новых элементов подвески и декоративной
отделки. Двигатель и трансмиссия оставлены без изменений.
Версия от TRD называется Harrier Sportivo Concept. Автомобиль получил
переработанные бамперы и накладки на пороги, два спойлера на дверь
багажника. Заменена решетка радиатора, появились новые 18-дюймовые
легкосплавные колесные диски, снижен дорожный просвет и установлена
новая оконечная часть выпускной системы. Автомобиль выкрашен в белый
перламутр.
Темно синий Harrier Modellista также получил аэродинамический обвес,
но чуть более крупный, в сравнении с TRD. Также снижен дорожный просвет и
установлены спортивные пружины и амортизаторы, переработана решетка
радиатора, некоторые элементы имеют хромированную отделку.
Фотографий интерьера автомобилей не опубликовано, но сообщается, что
они получили улучшенную отделку вставками по дерево и черный глянец, а
также спортивные кресла.
Оба варианта построены на базе бензиновой версии Harrier, оснащенной
2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. в сочетании с вариатором и
передним приводом.
Планируется, что в ближайшее время оба тюнинговых пакета будут
доступны в свободной продаже на внутреннем рынке Японии. Данных об
ориентировочной стоимости пока не опубликовано.
Автор ИванОпубликовано в Эксплуатация 03 Декабря 2013, 17:53:0054565 просмотровРейтинг: 0 (0 Оценки)
Купив автомобиль Toyota Harrier, после эйфории часто приходит некоторое разочарование в плане расхода топлива. Причем цыфры иногда действительно пугающие: 20-25, а то и 30 л/100км. Я собрал в кучу самые распространенные причины повышенного расхода и выписал их в единый список:
1. Неисправность датчика состава смеси или датчика кислорода, так называемый лямбда-зонд;
2. Неисправность катализатора;
3. Неисправность клапана VVTi;
4. Засорение фильтров клапанов VVTi;
5. Неисправность или засорение MAF-сенсора (датчика массового расхода воздуха);
6. Неисправность ЭБУ;
7. Резина, отличная от рекомендуемой заводом-изготовителем;
8. Неисправность или засорение форсунок и/или топливной системы;
9. Засорение топливного фильтра;
10. Засорение воздушного фильтра;
11. Неисправность свечей зажигания;
12. Неисправность катушек зажигания;
13. Неправильная установка ремня ГРМ;
14. Манера езды газ в пол, потом тормоз в пол )))))
Как видите, причин может быть достаточно много. Если расход повышенный, то прежде чем менять что-то наугад, стоит сделать диагностику хотя бы встроенным контролем. Возможно в памяти будут записаные каки-то коды ошибок. Технология проведения встроенной диагностики описаны в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Harrier. Так же там есть и технологии проверки каждого датчика отдельно от автомобиля. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессиональным диагностам. Но запомните, ни одна диагностика не покажет, что у вас такой стиль езды, плохой бензин или непредусмотренные конструкцией размеры колес. )))