0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Меняй датчики детонации двигателя( их там 2 штуки) и все пройдет.у меня была такая же хрень с АКПП( менял масло с фильтром), делал диагностику все гуд. При сломанном 1 датчика коробка не переключает на 4 скорость, если датчик глючит то может переключиться а может и не переключать.Когда глушишь мотор потом заводишь ком- р не успевает распознать все, и пока переключает.Сам так мучался ездил по трассе 10 дней( остановка, заглушил, завел, поехал, переключилось хорошо, не переключилось все заново), пока придут датчики. Поставил и забыл эту проблему.Всем удачи, и не грешите на блок упр.АКПП,масло и саму АКПП.
Приветствую! Такая же хрень началась вчера вообще не переключал с 3 на 4 сегодня с утра поездил смотрю переключило обрадывался потом опять не переключило стал ловить момент переключения вообщем так едешь на 3 скорость за 60км обороты ползут вверх чувствуешь что уже не хватает 4 передачи чуть сбрасываешь газ и включается 4 вот у меня как то так. Думаю на диагностику сначала а потом к спецу.
Ну отписывайтесь, поменяли датчики???
СНАЧАЛО НА ДИАГНОСТИКУ.У МЕНЯ БЫЛО ЧТО-ТО ТАКОЕ.ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ВСЕ ОК...
Не хочу вас огорчать - но датчики детонации тут ну никаким боком!!! По ним регулируется угол опережения зажигания - раньше /позже... И подход странный - по очереди все менять будете? И дроссель тут нипричем - при этих неисправностях будет не тянуть, провалы, рывки и т.д. - но к корбке то оно как относится? Начните с диагностики - это дешевле будет!
Есть проблема акпп сначала переключалась на 4 с ударом потом перестала совсем если газ отпускаешь то обороты падают до холостых газ даешь опять 3. На диагностику электрики ездил все в норме сигнал проходит сказали механические проблемы надо фрикционы, планитарку и гидромуфту менять все встает в 60т.р. у кого была токая проблема действительно все надо менять.
сгорел пакет 4ой передачи,за гидромуфту не уверен что под заменуУчись пользоваться кнопкой O\D,сгорела по этой причине