печка
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов с. Ключи Ключевский район Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Марта 2019, 22:22:46


24 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: печка  (Прочитано 3334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #45 : 30 Декабря 2018, 15:57:14 »
Вчера завёл и обнаружил,что левая сторона дует холодным воздухом. Сегодня промывал кислотой. На10л. 100г. Гонял часа три .все получилось гуд.
Вот и хорошо.
Подарочек к НГ-2019г значит.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #46 : 30 Декабря 2018, 17:48:21 »
Вчера завёл и обнаружил,что левая сторона дует холодным воздухом. Сегодня промывал кислотой. На10л. 100г. Гонял часа три .все получилось гуд.

Молодец!!! я только после нг теплое место найду для промывки.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #47 : 31 Декабря 2018, 16:48:40 »
Ну уж точно нельзя. Все дураки моют всю жизнь, а тут раз и ниизя. Прежде чем что-то сказать многие люди это проверяют. Так вот рассказываю что бы не было разговоров. Т.к. недостатка в алюминии нет, (и радиаторный и простой пищевой + фольга) перед промывкой был проведен эксперимент, а т.е сделан рабочий раствор на 10л. дист.воды растворено 0,4 кг. лимонной кислоты и все то что можно было поместить в раствор было опущено туда, а что невлезло было замочено в растворе. Через 48 часов проверено и установлено, что вреда для алюминия явного и не явного не нанесено. И потом никто не собирается ездить на растворе кислоты, да и после применения промывается дист. водой ну и само собой залитым антифризом разводится до состояния содержания кислоты 0%.
 И еще раз хочу сказать что "на вкус и на цвет все фломастеры разные",  кто-то содой моет и ему помогает кто кротом, но в большинстве своем все почему то используют "вредную" лимонную кислоту". Я все сказал...
молодец.если все промоется-хорошо .а если нет?сопрамат еще не отменяли

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #48 : 31 Декабря 2018, 18:49:12 »
молодец.если все промоется-хорошо .а если нет?сопрамат еще не отменяли

Думаю ответ очевиден))) - контракт!

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #49 : 04 Января 2019, 19:27:33 »
Молодец!!! я только после нг теплое место найду для промывки.

Ну вот собственно и всё!!! Теперь я тоже обладатель печного радиатора промытого лимонной кислотой))))
Что сказать -
9л воды, жестяное ведро, 100гр лимонной кислоты(2х50гр приправыч), акумм , зарядное устройство на акумм, 2а кипятильника 1,5Квт, помпа бош, 6метров шланга на Д16,, градусник спиртовой до 140грпдусов.
30мин против течения...30мин по течению - выполнять процедуру 2а раза......
следить за темп по градуснику 90-95гр...
т.е . 2а часа...... потом промыл проточной водой в обратную и в обычную сторону.....по 3и минуты.....
Выдул сколько мог остатки воды, собрал все обратно, залил антифриз....
печка стала дуть равномерно везде!!! Горячо)))
Надеюсь ничего лишнего не разьело))))
Лимонка работает!!!!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #50 : 04 Января 2019, 19:33:18 »
Еще одна методичка к промыванию\оживлению радиатора печки.
Полезно.
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #51 : 13 Января 2019, 13:28:23 »
Всем привет!!!
Такой вопросик - давненько обратил внимание что когда положение обдува печки стоит только в ноги, то из центральных дифузоров все равно идет воздух , не с таким напором как в нооги и по бокам , но все же есть........у всех так ??? или мне в пору озадачится ремонтом сервопривода или заслонки.
Тепло чувствуется на растоянии 10-15см от центрального дифузора, но обдув только на ноги установлен.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2190
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:печка
« Ответ #52 : 14 Января 2019, 06:40:34 »
Вроде из центрального не должно
я очень много знаю,но практически ничего не помню... )

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:печка
« Ответ #53 : 14 Января 2019, 06:40:50 »
Ты сначала проведи небольшую диагностику: включая разные режимы, держи руку у центрального диффузора , если в какой-то момент на переходном режиме из одного положения в другое бывает, что воздух из него не идет совсем, то может и стоит посмотреть на регулировку сервопривода, а если дует всегда, больше, или меньше, то возможно , что уплотнитель на заслонке отлетел. А это уже посложнее- нужно очень много чего разбирать.(Для информации: у меня точно не дует из центральных диффузоров , когда стоит на ноги и лобовик,  а вот когда только на ноги-не помню) Ну и от силы вентилятора тоже зависит. Если врубить на полную, то даже в маленькие зазоры воздух будет стараться выйти.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #54 : 14 Января 2019, 07:57:25 »
Ты сначала проведи небольшую диагностику: включая разные режимы, держи руку у центрального диффузора , если в какой-то момент на переходном режиме из одного положения в другое бывает, что воздух из него не идет совсем, то может и стоит посмотреть на регулировку сервопривода, а если дует всегда, больше, или меньше, то возможно , что уплотнитель на заслонке отлетел. А это уже посложнее- нужно очень много чего разбирать.(Для информации: у меня точно не дует из центральных диффузоров , когда стоит на ноги и лобовик,  а вот когда только на ноги-не помню) Ну и от силы вентилятора тоже зависит. Если врубить на полную, то даже в маленькие зазоры воздух будет стараться выйти.

спасибо, попробую.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #55 : 15 Января 2019, 12:18:04 »
Ты сначала проведи небольшую диагностику: включая разные режимы, держи руку у центрального диффузора , если в какой-то момент на переходном режиме из одного положения в другое бывает, что воздух из него не идет совсем, то может и стоит посмотреть на регулировку сервопривода, а если дует всегда, больше, или меньше, то возможно , что уплотнитель на заслонке отлетел. А это уже посложнее- нужно очень много чего разбирать.(Для информации: у меня точно не дует из центральных диффузоров , когда стоит на ноги и лобовик,  а вот когда только на ноги-не помню) Ну и от силы вентилятора тоже зависит. Если врубить на полную, то даже в маленькие зазоры воздух будет стараться выйти.

дует всегда одинаково при любых режимах из центральной консоли(((( единственное положение когда не дует - это когда чисто на лобовик ставишь , вот тогда точно нет контакта)))

Еще делал диагностику заслонок - ошибка21 - обрыв в цепи датчика солнца....
ну это норм.....для не солнечной погоды)))
Спасибо)))
« Последнее редактирование: 15 Января 2019, 13:09:13 от Eugenepavluk »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3177
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #56 : 17 Января 2019, 18:45:00 »
После промывки кипяток или тёплый воздух?

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #57 : 18 Января 2019, 01:56:35 »
После промывки кипяток или тёплый воздух?

смотря сколько темпер в системе - 83гр норм дует, если 95 то кипяток, у меня гбо, поток тосола в печку перед печкой делится на 2, поэтому у кого стандартное подключение думаю кипяток!
а что? промыли?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #58 : 18 Января 2019, 02:10:37 »
Сегодня прогрел и поездил по городу пару часов.
Потом специально на месте попереключал в резные режимы обдув и пощупал куда и как дует.
Все в норме, все соответствует.
Выходит, что печка+радиатор не загажены и моторчики переключения положения заслонок отрабатывают в рабочие положения нормально.

P.S. Фильтр воздушный салона проверяю и чищу обязательно ежемесячно, уровень и состояние охлождайки тоже, выходит не зря.
 :).
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 02:14:34 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:печка
« Ответ #59 : 18 Января 2019, 08:28:44 »
смотря сколько темпер в системе - 83гр норм дует, если 95 то кипяток, у меня гбо, поток тосола в печку перед печкой делится на 2, поэтому у кого стандартное подключение думаю кипяток!
а что? промыли?
У меня при установке ГБО тоже сначала было деление ОЖ на 2 шланга: Печку и редуктор. Т.е объем проходящей жидкости через печку практически уменьшался в 2 раза. А температура ОЖ (охлаждающей жидкости) на выходе из редуктора ГБО (на ощупь) была такой же, как и на входе. И я переделал поступление ОЖ последовательно: т.е. сначала редуктор, потом печка. Шланги естественно утеплил, да и сам редуктор тоже обернул . Скорость прохождения ОЖ через печку естественно увеличилась, т.к. напор возрос. Ну и до дальней левой стороны печки, значит тоже стала доставать лучше
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3910
  • Последний: Georgi
Статистика
  • Всего сообщений: 64802
  • Всего тем: 2865
  • Онлайн сегодня: 41
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 24
Всего: 24