0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вижу четыре варианта:1.Снять старый радиатор и его трубки, вставить трубки в новый радиатор, обжать их предварительно по кругу, установить в собранном виде на место. (маловероятно, т.к. места под торпедой для такой установки очень мало ).2.Купить специальные хомуты для такого соединения и обжать\соединить патрубки с установленным новым радиатором уже на месте в корпусе печки. 3.Сделать на новом радиаторе перед его установкой прорези по аналогии как на снятом родном и установить и обжать по тому же принципу.4.Обрезать с патрубков по 15-20см концы со стороны радиатора, вставить и обжать их на новый радиатор, вместе с ними вставить новый радиатор на место, обрезки соединить с оставшимися неснятыми частями патрубков при помощи дополнительных гибких шлангов.Как-то так... .
У меня как раз четвертый вариант. Т.е. я в свое время разрезал трубки в салоне в тех местах , которые мне показались удобными и для разрезания и для надевания резиновых шлангов. потом чуток хомутиками шланги протянул и стоит по сей день. Но радиатор я менять не стал. Летом из моторного отсека (сняв предварительно воздушный фильтр) при помощи газелевской помпы (самой дешевой) и лимонной кислоты. Нагрев все это ТЭНом от совдеповского чайника. Литра 4-5 воды, пакетиков 8-10 лимонки и 1,5-2 часа гонять. Ожидать каких-то ошметков в воде -не стОит. Их там не будет . Но печка родная греть станет сразу лучше. Более детально это все описано на этом форуме в другой теме-что то типа " Не греет печка" В общем мне это показалось более удобным и простым, нежели снимать радиатор из салона.(хотя по началу я снял-промыл под краном. Результат: ноль.)В общем найди эту тему почитай. там всякие тонкости, мелочь но помогает. Я по моему даже где то шланг от печки разрезал и на патрубок 16 мм. посадил.(на качестве работы печки это не сказывается, но намного удобнее работать. Цена патрубка 20 р. и 2 хомутика , не дороже. Третий год езжу-тепло, но на следующий год, если не поменяю машину промою снова-для профилактики.
Нашел, про промывку....5л дист воды на 10 пакетиков лимонной кислоты.......пакетик сколько грамм::)))))) просто есть 50,20,10?и после кислоты водой промыть - в воду соду добавляли? ну говорят что для деактивации действия кислоты надо соду добавить))) или лишнее уже.
Да про граммы вопрос конечно интересный- я не помню, просто . Зашел в магазин, спросил лимонную кислоту- дали я и ушел. Ну возьми что среднее 20 гр. После кислоты, сначала выдул все ртом из печки (несколько раз) печка же внизу: Подожду пока стечет и снова. Потом промыл водой обычной, также этой помпой раза 2 наверное поменял по 5 л. Выдувая остатки из печки. И все , там если и останется и стечет снова, граммов 30-40 воды, то концентрация будет , 0, 0... Да еще потом разбавится антифризом, а остатки сами собой нейтрализуются за счет накипи в радиаторе охлаждения и всей системы. В общем соду не надо точно.
Уже делился в прошлом году своим опытом по поводу этой беды. Кислоты я разводил 5Х50 гр. потом промывал дистиллированной водой, благо на работе свой дистиллятор стоит. В том году все повторил т.к. была небольшая разница температур в выхлопе печки да и антифриз заливал Sintec (красный), он не внушал доверия, но правда зиму отъездил без проблем. А сейчас на улице было -42 печка грела хорошо и равномерно из всех дефлекторов. Правда движок не разогревался больше 70-80 гр. но я ни разу не пожалел что промыл еще раз. Помпа со шлангами висит в гараже только зимой, летом ходит на работу ко всем кто хочет промыть печку.
Если дует одна сторона холодным, то все верно, радиатор печки надо промывать.Хотя правильнее будет промыть всю систему, затем промыть отдельно радиаторы движка и печки от остатков, затем заменить охлаждайку на новую\чистую.Если придется ставить\менять на SATовский, то главное правильно поставить.Там в нижнем отверстии клапан-отсекатель стоит, не перепутайте.Хотя я предпочитаю оригинал. .Менял год назад.Левая сторона по ходу забита.
Ну уж точно нельзя. Все дураки моют всю жизнь, а тут раз и ниизя. Прежде чем что-то сказать многие люди это проверяют. Так вот рассказываю что бы не было разговоров. Т.к. недостатка в алюминии нет, (и радиаторный и простой пищевой + фольга) перед промывкой был проведен эксперимент, а т.е сделан рабочий раствор на 10л. дист.воды растворено 0,4 кг. лимонной кислоты и все то что можно было поместить в раствор было опущено туда, а что невлезло было замочено в растворе. Через 48 часов проверено и установлено, что вреда для алюминия явного и не явного не нанесено. И потом никто не собирается ездить на растворе кислоты, да и после применения промывается дист. водой ну и само собой залитым антифризом разводится до состояния содержания кислоты 0%. И еще раз хочу сказать что "на вкус и на цвет все фломастеры разные", кто-то содой моет и ему помогает кто кротом, но в большинстве своем все почему то используют "вредную" лимонную кислоту". Я все сказал...