печка
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Вагай Вагайский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 04:47:14


51 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: печка  (Прочитано 31489 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дим 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской

  • Адрес: казахста алматы
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 2.2
печка
« : 21 Ноября 2017, 07:04:41 »
 Все привет. Вопрос в печки. Одна сторона дует холодным , другая норм. Подскажите в чем причина. Заранее спасибо.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #1 : 21 Ноября 2017, 07:47:21 »
Это вероятнее всего значит, что та часть радиатора от которой дует холодным, забита.
Надо менять радиатор печки.
Промывать уже поздно :(.
P.S. промывать еще можно, когда одна сторона чуть горячее\холоднее другой.
 :).
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 07:49:17 от fei5656 »

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:печка
« Ответ #2 : 21 Ноября 2017, 11:33:39 »
100% радиатор забит, варианта два--снимать радиатор шомполить ( гемора много), второй установить контрактный. Я менял печной радиатор без съема панели, летом это заняло 2 часа не торопясь, радиатор брал у Маши, цена вопроса была 1000-1500, точно не помню

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #3 : 21 Ноября 2017, 11:55:31 »
Все привет. Вопрос в печки. Одна сторона дует холодным , другая норм. Подскажите в чем причина. Заранее спасибо.
Вообще-то про это много писали уже. и на этом форуме тоже.  В общем я промыл без съма радиатора. прямо со стороны мотора , Снял воздушный фильтр, (чтобы не мешался) чуток слил жидкость из большого радиатора (3-4 литра, в ведерко) потом отсоединил шланги печки(где поудобнее, купил по 2 метра шланга (D=16-18 мм) Электропомпу от газели (самую дешевую) Литров 5 воды и 10 пакетиков лимонной кислоты(Сначала выдул ртом все их радиатора печки в ведерко) и начал все это гонять по кругу нагревая эл. ТЭНом. 2 часа и все .(Градусов до 80 С. нагрелась)И вот уже второй год все ОК. ) Так, что не обязательно менять радиатор. Этим летом еще одну машину так же промыли(камри). В общем вариантов куча. выбирай , что тебе ближе.
PS.  У меня тоже не грела левая сторона совсем.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 11:57:07 от K Сергей »

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #4 : 21 Ноября 2017, 18:04:44 »
А есть гарантия, что после промывки вся вода с радиатора сольётся? Ведь при промывки без снятия печки шланги вверху.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #5 : 21 Ноября 2017, 18:42:28 »
А есть гарантия, что после промывки вся вода с радиатора сольётся? Ведь при промывки без снятия печки шланги вверху.
+1присоединюсь к вопросу.
 :).

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #6 : 22 Ноября 2017, 09:29:30 »
По лету промывал своему товарищу печку, негрела левая сторона (дула совсем холодным воздухом), купили газелевскую помпу с выходом на 16, 3 метра шланга на 16, 2 бутылька "Авнита" (средство от накипи, проверил изначально на алюминиевых трубках, реакции небыло). Подсоединил к печке шланги ну а дальше все как у всех в описании только время промывки из-за Авнита сократилось до 25 минут, слили все из печки простым способом замещения. т.е после кислоты прогнали 2-3 литрами дист. воды потом загнали старый антифриз который слили а уже его выдавили двумя литрами TCL -красным. Печка стала работать полнстью, прогревается быстро. На сколько хватит незнаю но недумаю что за год, два забьет снова. Да и полтора часа при наличии всего под руками всегда можно найти.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #7 : 22 Ноября 2017, 12:07:50 »
Замещением, как вариант)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #8 : 22 Ноября 2017, 16:14:28 »
Просто мнение.
А не проще прогнать систему водой, потом развальцевать\отсоединить трубку нижнюю на радиаторе печки, чтоб слить всю жижу из него и из трубок (их всего 2), поставить на место и  завальцевать трубку (можно с герметиком), залить охлаждайку и ... всё?. Вроде ничего сложного.
 :).
Или там никак не подлезть к радиатору печки?.
 :).
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 16:17:17 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #9 : 22 Ноября 2017, 18:05:16 »
Если есть гараж и время то можно и с разборкой, но возни тоже не мало. Со шлангами проще и быстрей.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #10 : 23 Ноября 2017, 07:45:05 »
Я после покупки машины, распилил трубки у радиатора и вынул его промыл под краном дома и снова поставил соединил трубки отрезками резинового шланга. Для меня это было гораздо удобнее, чем развальцовывать трубки. Но промывать через шланги без съема радиатора, еще проще. На счет "замещения" :  Ну такие очевидные работы я даже описывать не стал. А так-то конечно-после окончания промывки так же сначала продул несколько раз, так, что только капли уже вылетали. Потом немного воды обычной прогнал той же помпой Литра 3 не больше. снова продул и все. залил антифриз. (при том старый, т.к он нормальный был и по цвету и по времени работы)  Наши печки забиваются еще потому, что через них горячий антифриз идет и летом и зимой, и всегда в полное сечение трубы

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:печка
« Ответ #11 : 24 Ноября 2017, 11:02:39 »
Все верно - никто вальцовкой не запаривается, ставят шланги. Резинки не очень выбор (могут лопнуть) - посмотрите на прозрачные шланги  от классики жиги :) - к расширительному бачку. Единственный недостаток - они жесткие. Лечится замачиванием в кипятке - становятся мягкими как ... :) держатся намертво - даже без хомутов - фиг снимете (только срезать).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #12 : 26 Ноября 2017, 06:49:59 »
Можно и силиконовые поставить. Выбор есть.

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:печка
« Ответ #13 : 29 Ноября 2017, 20:23:25 »
Если есть гараж и время то можно и с разборкой, но возни тоже не мало. Со шлангами проще и быстрей.

Развальцовывал и завальцовывал нормально.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #14 : 29 Ноября 2017, 20:37:40 »
Развальцовывал и завальцовывал нормально.
+1 аналогично :).

Там нет ничего сложного.
Надо просто отогнуть 2-3 лепесточка, чтоб освободить выход трубке.
Потом чуть покачивая в стороны трубку вытянуть ее из муфты в радиаторе, колечко-прокладка остается на трубке, если надо то можно заменить.
Сборка в обратном порядке.

...просто неудобно лежа на боку это делать.
 :).
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 13:29:12 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 51
Всего: 51