печка
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Вагай Вагайский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 04:40:01


36 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: печка  (Прочитано 31488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #15 : 30 Ноября 2017, 14:49:52 »
А я думал там фланцевое соединение) Тогда действительно всё проще. За герметизацию отвечает колечко прокладка, а не качество завальцовки)

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #16 : 30 Ноября 2017, 17:03:13 »
Так и есть.
Просто и надежно.
 :).

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #17 : 21 Ноября 2018, 05:32:13 »
Почти год прошел.
Думаю есть повод освежить тему.
 ;)
Встал вопрос у человека на Лексусе RX300 первого поколения про замену моторчика печки.
Он решил чтоб не дорого взять от Харра.
Привезли ему 2шт. сразу из разных мест, оказалось что они разные.

Пробил по номерам, получается что наш большой, а маленький от других тойотиков классом и салоном поменьше.
Вот смотрите, даже по фото видно.
P.S. наш который побольше.
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #18 : 21 Ноября 2018, 06:46:58 »
И?  Владимир, я чет не понял это "информация к размышлению" с вопросом, или просто для информации-на будущее.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #19 : 21 Ноября 2018, 13:21:19 »
И?  Владимир, я чет не понял это "информация к размышлению" с вопросом, или просто для информации-на будущее.
Правильный вопрос.
Отвечаю, это всем информация для размышления  - и на будущее, будет если ситуация, чтоб не попутать и не взять не тот.

#Мотайте как говорится на ус.
 :).
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 18:48:39 от fei5656 »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #20 : 21 Декабря 2018, 22:18:48 »
 Что б новую тему не плодить.....
Стала дуть холоднее левая сторона......понятно что попробую промыть, но))))
родной радиатор 31000тр - это писец((((
вот нашел аля заменитель - радиатор печки фирмы SAT......отзывов найти не могу......кто нибудь знает что сказать за этот радиатор???
https://baza.drom.ru/tomsk/sell_spare_parts/radiator-otopitelja-salona-toyota-harrier-aristo-zs16-97-05-progress-lexus-rx300-gs300-97-05-rassrochka-g2819326948.html

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #21 : 22 Декабря 2018, 01:46:40 »
Если дует одна сторона холодным, то все верно, радиатор печки надо промывать.
Хотя правильнее будет промыть всю систему, затем промыть отдельно радиаторы движка и печки от остатков, затем заменить охлаждайку на новую\чистую.
Если придется ставить\менять на SATовский, то главное правильно поставить.
Там в нижнем отверстии клапан-отсекатель стоит, не перепутайте.

Хотя я предпочитаю оригинал.
 :).

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #22 : 22 Декабря 2018, 06:45:14 »
Если дует одна сторона холодным, то все верно, радиатор печки надо промывать.
Хотя правильнее будет промыть всю систему, затем промыть отдельно радиаторы движка и печки от остатков, затем заменить охлаждайку на новую\чистую.
Если придется ставить\менять на SATовский, то главное правильно поставить.
Там в нижнем отверстии клапан-отсекатель стоит, не перепутайте.

Хотя я предпочитаю оригинал.
 :).

Спасибо за ответ!
Оригинал 30тр, а sat - 2500тр.......выбор очевиден.
Либо с контрактного авто (котик в мешке)
А так.....да)))
Щас поеду, втарился-
Промывка Винс.
новый термостат (с горки накатом едешь стрелка падает немного до 70гр по сканеру, но так быть не должно)
Тем более у меня зеленый фриз...((( При покупке такой уже был(((
Солью антифриз(радик и два крана с блока), залью дист воду с винсом, нагрею, 20мин потарохчу, солью винс с водой.....залью дист воду.....короче буду промывать пока вода без примесей винса будет ,взял 30л дист воды....думаю хватит....
затем солью воду.....поменяю термостат.....залью красный фриз....ну и уже буду глядеть...если печке не поможет...то промою с помпой и лимонной кислотой....если и это не вкатит....то куплю SAT.

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Re:печка
« Ответ #23 : 22 Декабря 2018, 11:16:22 »
"с горки накатом едешь стрелка падает немного до 70гр по сканеру"
На автомате - накатом??? Мне кажется, что на очереди в ремонт коробка! А это уже серьёзнее....

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #24 : 22 Декабря 2018, 14:50:10 »
Спасибо за ответ!
Оригинал 30тр, а sat - 2500тр.......выбор очевиден.
Либо с контрактного авто (котик в мешке)
А так.....да)))
Щас поеду, втарился-
Промывка Винс.
новый термостат (с горки накатом едешь стрелка падает немного до 70гр по сканеру, но так быть не должно)
Тем более у меня зеленый фриз...((( При покупке такой уже был(((
Солью антифриз(радик и два крана с блока), залью дист воду с винсом, нагрею, 20мин потарохчу, солью винс с водой.....залью дист воду.....короче буду промывать пока вода без примесей винса будет ,взял 30л дист воды....думаю хватит....
затем солью воду.....поменяю термостат.....залью красный фриз....ну и уже буду глядеть...если печке не поможет...то промою с помпой и лимонной кислотой....если и это не вкатит....то куплю SAT.
Все толково расписано, прямо инструкция к действию.
Думаю кто прочитает и так сделает, будет и доволен и благодарен.
Я тоже присоединяюсь, хотя печурка греет хорошо и ровно.
 :).

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #25 : 22 Декабря 2018, 16:43:49 »
"с горки накатом едешь стрелка падает немного до 70гр по сканеру"
На автомате - накатом??? Мне кажется, что на очереди в ремонт коробка! А это уже серьёзнее....

без нажатия педали акселератора, т.е. без нагрузки на двигатель внутреннего сгорания.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #26 : 22 Декабря 2018, 16:49:17 »
Вообщем все сделал.....печка греть(пассажир.сторона) лучше не стала((((
За то теперь темпер термостат держит - огонь!!! С водительской стороны аж ногти горят))) если сек 20 держать)))
Вообщем скинул мне продавец как сатовский радиатор печки выглядит, вполне достойно.....единственное прорезей нет на ушках подвода трубок.....но это вроде не очень критично....Думаю покамись , брать его или нет.
Лимонной кислотой и помпой от газели еще не промывал)))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2018, 16:52:34 от Eugenepavluk »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #27 : 22 Декабря 2018, 17:08:27 »
Да, судя по фото прорезей нет.
Завальцовывать выходит будет неудобно.
 :).

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #28 : 23 Декабря 2018, 05:44:09 »
Да, судя по фото прорезей нет.
Завальцовывать выходит будет неудобно.
 :).


Буду мыслить, думать, кумекать, анализировать, прикидывать как делать дальше)))

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #29 : 24 Декабря 2018, 02:22:15 »
Буду мыслить, думать, кумекать, анализировать, прикидывать как делать дальше)))
Вижу четыре варианта:
1.Снять старый радиатор и его трубки, вставить трубки в новый радиатор, обжать их предварительно по кругу, установить в собранном виде на место. (маловероятно, т.к. места под торпедой для такой установки очень мало :-\).
2.Купить специальные хомуты для такого соединения и обжать\соединить патрубки с установленным новым радиатором уже на месте в корпусе печки.
3.Сделать на новом радиаторе перед его установкой прорези по аналогии как на снятом родном и установить и обжать по тому же принципу.
4.Обрезать с патрубков по 15-20см концы со стороны радиатора, вставить и обжать их на новый радиатор, вместе с ними вставить новый радиатор на место, обрезки соединить с оставшимися неснятыми частями патрубков при помощи дополнительных гибких шлангов.
Как-то так...
 :).

« Последнее редактирование: 24 Декабря 2018, 02:25:52 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 36
Всего: 36