0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И? Владимир, я чет не понял это "информация к размышлению" с вопросом, или просто для информации-на будущее.
Если дует одна сторона холодным, то все верно, радиатор печки надо промывать.Хотя правильнее будет промыть всю систему, затем промыть отдельно радиаторы движка и печки от остатков, затем заменить охлаждайку на новую\чистую.Если придется ставить\менять на SATовский, то главное правильно поставить.Там в нижнем отверстии клапан-отсекатель стоит, не перепутайте.Хотя я предпочитаю оригинал. .
Спасибо за ответ! Оригинал 30тр, а sat - 2500тр.......выбор очевиден.Либо с контрактного авто (котик в мешке)А так.....да)))Щас поеду, втарился-Промывка Винс.новый термостат (с горки накатом едешь стрелка падает немного до 70гр по сканеру, но так быть не должно)Тем более у меня зеленый фриз...((( При покупке такой уже был(((Солью антифриз(радик и два крана с блока), залью дист воду с винсом, нагрею, 20мин потарохчу, солью винс с водой.....залью дист воду.....короче буду промывать пока вода без примесей винса будет ,взял 30л дист воды....думаю хватит....затем солью воду.....поменяю термостат.....залью красный фриз....ну и уже буду глядеть...если печке не поможет...то промою с помпой и лимонной кислотой....если и это не вкатит....то куплю SAT.
"с горки накатом едешь стрелка падает немного до 70гр по сканеру"На автомате - накатом??? Мне кажется, что на очереди в ремонт коробка! А это уже серьёзнее....
Да, судя по фото прорезей нет.Завальцовывать выходит будет неудобно. .
Буду мыслить, думать, кумекать, анализировать, прикидывать как делать дальше)))