0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
не нашли что ток потребляет?ситуация один в один ток утечки 0,8 на предохранителе освещения салонасижу гадаю((
не нашли.... расскажи поподробней, как на предохранителях ток утечки найти с помощью мультиметра, желательно пошагово
Так по очереди вытаскивать предохранители и в место них тыкать тестером установленном на Амперы Там по моему есть положение "2А", а по другому ни как, т.к. все подходящие провода сзади.Ну единственное собьются настройки радио, ошибки все уйдут .
чушь полная
смысл снимать предохранитель и замкнуть цепь через амперметр (это тот же предохранитель)
капот
Если нужно проверить конкретный предохранитель, Ну например освещение салона.(кроме освещения салона на нем же: освещение багажника, местные подсветки, типа бардачка,косметическое зеркало с подсветкой, если оно есть) .Для информации: этот предохранитель находится в моторном отсеке. Зажигание все выключено.В общем все в таком состоянии, как перед постановкой на сигнализацию. Все двери закрыты, лампочки не горят. Потом вытаскиваешь предохранитель .Тыкаешь в место него амперметр. В идеале должен быть "0"Ампер. Т.е. Через него ток идти не должен, если машина стоит на стоянке. Допустим у тебя не ноль, тогда вставляешь предохранитель и ищешь какая лампочка не выключается, после закрытия всех дверей и отсеков. К стати, к этой цепи может быть до тебя еще кто-нибудь подцепил допустим сигнализацию, регистратор, часы или еще какую хрень, на которую ток должен идти всегда, даже если машина стоит на стоянке. Как найти? -Только методом тыка, тупо отключать этот прибор и проверять ток утечки на этом предохранителе, как я писал в начале. Есть предохранители через которые обязательно идет ток при любом положении. Это блок радио, компьютер. Пожалуй и все из штатного. Естественно это очень маленькие токи-миллиамперы. Все остальное, дополнительно поставленное, типа сигнализации, регистратора и т.д. тоже может потреблять ток -допустим регистратор реагирующий на движение в поле его видимости. Главное в этой задаче, найти то, что потребляет ток не по делу. Допустим лампочка в бардачке, которая не выключается, а вы и не подозреваете об этом (включенная лампочка в багажнике за несколько дней может посадить акку-р практически полностью. Или не совсем исправная сигнализация, жрущая ток за счет включенного реле, которое в принципе ни куда не подключено. Нормальная сигнализация тоже потребляет очень мало тока. Ну вот и все.