0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Немного не так объяснил) Надо не на месте предохранителя измерять ток, а подключать мультиметр в разрыв например минусовой клеммы АКБ (поставив переключатель мультиметра на 10А), потом по очереди вытаскивая предохранители смотреть на показания, как только ток упал, значит нашлась искомая цепь с утечкой
С этим я согласен. Но я же написал: "Если нужно проверить какой-нибудь конкретный предохранитель..." Ну и не забывай при отключении клеммы с аккумулятора слетают все настройки радио, часы (на синих мониторах) и ошибки систем с компа. Для меня это нудновато снова все настраивать-не охота просто.А так да -я обратил внимание, как ты подцепил амперметр , если все проверять подряд, и не бояться потом снова настраивать станции радио, то тогда конечно твой метод проще .
Показывает утечку на:1. предохранитель №9 - отвечает за освещение салона, местная подсветка, подсветка багажного отделения, косметическое зеркало с подсветкой2. Перемычка.... в книге про нее нет ничего... За что она отвечает?!p/s - вытаскивая предохранитель и перемычку - срабатывала сигналка
Вообще сигнализация, если она просто снята, то при отключении питания не должна срабатывать, а вот если поставлена была , то после отключения аккм-ра (питания) при последующем подключении обязательно будет орать. Поясни по подробнее. Она у тебя орет если просто вытащить, или после постановки предохранителя на место? При этом сигнализация была поставлена, или снята. А по отдельности если вытаскивать предохранитель, без перемычки, или наоборот перемычку без предохр.?
О как! Т.е. получается, что сама машина потребляет 20-30 мА. это норма. Вместе с сигналкой-80мА. тоже все ОК. Вроде как что-то в панеле приборов потребляет, но думаю нет. Попробуй отключить сигналку полностью все разъемы, а панель подцепи. Дело в том, что некоторую информацию сигналка берет как раз с панели. И возможно из-за этого не получается машине уйти в спящий режим. А ты её купил такую или вот недавно появился этот дефект? PS. отсоединением сигналки я просто хотел исключить её влияние на режим автомобиля.
Ну т.е решил проблему. По всей видимости точно машина не уходила в спящий режим из-за плохого контакта где нибудь в скрутках к сигналке. Ну и ОК.