0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Почитал твою ссылку по натяжке. Все правильно делал, но свечи я не выкручивал, и ни о каких 6-и оборотах речь не идет.Полоборота, ну 1 оборот.Дальше нет смысла. Я снимал верхнюю пластиковую крышу. Если не охота, то хотя бы держи ключ на коленвале натянутым (Т.е. вот-вот начнет коленвал прокручиваться, но пока не прокручивается. Распредвал создает небольшое сопротивление, а коленвалом ты как-бы натягиваешь ремешок) Теперь по свечам . Сами контакты у тебя неплохие (от светло-бурого, до светло-серого, нормальный их цвет) К стати если завести на холодную выехать из гаража и заглушить, то цвет может быть и еще хуже- черный. А то что резьба в масле, так движок уже маслице подъедает, колпачки скорее всего подносились. Но тут сам решай, что выгоднее. Или долить раз в 5-10 тыс по литру масла за 600-800 руб или ремонт двигателя, цену сказать затрудняюсь).
А поддон переклеивать это как?))))Он на двустороннем скотче?))
И ещё раз про свечи.А кто подсоветовал эти свечи?Просто они к нашему двигателю не по одному каталогу не бьются.Да ладно бы какие простые,а блин ещё и иридий...не дешёвое удовольствие для эксперимента.
Читаю сейчас книжку....двиг.5S-FE-NGK-BKR6EKRB11.....Читаю твои...NGK-BKR6EIX-11...Толи у нас книжки разные...ну совсем маркировка не похожа.И они у нас изначально двухконтактные идут.
Расход бензина у тебя какой сейчас?
Но свечи поменяй,не последнюю роль они играют в двигателе)))).DENSO K20TR11 бюджетный вариант,просто меньше служат,но и цена 150-160 руб.за свечу.А так,вот те что описывал раньше (ngk bkr6ekub),мне понравились 350 р.свечка,всё меньше чем 600 рублей за свечу отдавать.