0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот свист появляется только при прогретом двигателе. Отчетливо слышен если подойти к правому переднему колесу - где то со стороны ГРМ. Если открыть капот и слушать со стороны двигателя то шум не возможно услышать.У меня подозрения - не помпа ли?
Свист у тебя идет импульсами, примерно раз в секуду, или 60 раз в мин. Коленвал вращается со скоростью 750 об/мин.Генератор и помпа, да и другое навесное тоже вращаются гораздо быстрее. У помпы вообще не такой звук-она начинает тарахтеть (возьми сухую полку типа штакетины только сантиметров 50-80длиной, плоскую приложи один конец к уху, а другим тыкай во все места двигателя , при хорошей сноровке можно даже определить какой клапан стучит. Так-же ткни в помпу ну и т.д. Теперь к свисту: поскольку его периодичность 60 раз в мин, то это более менее подходит к ремням у них примерная оборачиваемость такая. Т.е. ремень в каком то одном месте при наезде или при соскальзывании со шкива и может издавать такой звук. Как Вариант: сними сначала один ремень потом другой и определишь
Нужно было не менять , а просто снять и завести, чтобы полностью исключить этот узел, потом последовательно другой ремень. ГРМ конечно не снимешь.Но по крайней мере будешь точно знать , где искать.
Ребята, подскажите на моторе 5S на масляном поддоне двигателя должна ли быть прокладка? На схемах что то не увидел. Или поддон клеится только на герметик?
Произошла впервые такая ситуация:Жара за 30 град. Еду в пробке, останавливаюсь, стою...пытаюсь тронуться а машина не едет - оказывается заглохла. Перевожу рычаг в парковку, дергаю ключ - завелась как ни в чем не бывало. До этого и после машина ехала без проблем, ни каких предпосылок не было.Свечи новые, бензин 98.Что могло быть?
Не надо в S ку такой октанЗаслонку надо почистить