нужна помощь
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Апатиты Мурманская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 13:25:00


15 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 53310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #210 : 03 Апреля 2017, 11:52:47 »
Этот свист появляется только при прогретом двигателе. Отчетливо слышен если подойти к правому переднему колесу - где то со стороны ГРМ. Если открыть капот и слушать со стороны двигателя то шум не возможно услышать.
У меня подозрения - не помпа ли?
Свист у тебя идет импульсами, примерно раз в секуду, или 60 раз в мин. Коленвал вращается со скоростью 750 об/мин.Генератор  и помпа, да и другое навесное тоже вращаются гораздо быстрее. У помпы вообще не такой звук-она начинает тарахтеть (возьми сухую полку типа штакетины только сантиметров 50-80длиной, плоскую приложи один конец к уху, а другим тыкай во все места двигателя , при хорошей сноровке можно даже определить какой клапан стучит. Так-же ткни в помпу ну и т.д. Теперь к свисту: поскольку его периодичность 60 раз в мин, то это более менее подходит к ремням у них примерная оборачиваемость такая. Т.е. ремень в каком то одном месте при наезде или при соскальзывании со шкива и может издавать такой звук. Как Вариант: сними сначала один ремень потом другой и определишь

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #211 : 03 Апреля 2017, 14:43:29 »
Свист у тебя идет импульсами, примерно раз в секуду, или 60 раз в мин. Коленвал вращается со скоростью 750 об/мин.Генератор  и помпа, да и другое навесное тоже вращаются гораздо быстрее. У помпы вообще не такой звук-она начинает тарахтеть (возьми сухую полку типа штакетины только сантиметров 50-80длиной, плоскую приложи один конец к уху, а другим тыкай во все места двигателя , при хорошей сноровке можно даже определить какой клапан стучит. Так-же ткни в помпу ну и т.д. Теперь к свисту: поскольку его периодичность 60 раз в мин, то это более менее подходит к ремням у них примерная оборачиваемость такая. Т.е. ремень в каком то одном месте при наезде или при соскальзывании со шкива и может издавать такой звук. Как Вариант: сними сначала один ремень потом другой и определишь
Сергей. спасибо за очень грамотный развернутый ответ! Теперь я почти полностью уверен что это ремень генератора. Вчера его снимал - очень много трещинок, а в одном месте вообще практически лопнул пополам.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #212 : 06 Апреля 2017, 09:19:49 »
Свечки поменял. Поставил Denso K20TR11 - 155р. за шт.
https://www.drive2.ru/l/470180585046803294/

Оффлайн Djudd 24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Тойота Харриер
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe four
Re:нужна помощь
« Ответ #213 : 06 Апреля 2017, 19:15:30 »
Их должно тыс.на 10 хватить,как говорят(у меня тоже комплект таких лежит на всякий случай).

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:нужна помощь
« Ответ #214 : 07 Апреля 2017, 13:34:01 »
"Их должно тыс.на 10 хватить"
Чет маловато - я свои снял после 80 - как новые, только зазор чуть увеличился (иголка немного уменьшилась). Одну вернул назад - сдохла катушка и закидало свечку - полгода уже работает...

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #215 : 18 Апреля 2017, 06:44:45 »
Ребята, подскажите на моторе 5S на масляном поддоне двигателя должна ли быть прокладка? На схемах что то не увидел. Или поддон клеится только на герметик?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #216 : 18 Апреля 2017, 06:47:03 »
Свист у тебя идет импульсами, примерно раз в секуду, или 60 раз в мин. Коленвал вращается со скоростью 750 об/мин.Генератор  и помпа, да и другое навесное тоже вращаются гораздо быстрее. У помпы вообще не такой звук-она начинает тарахтеть (возьми сухую полку типа штакетины только сантиметров 50-80длиной, плоскую приложи один конец к уху, а другим тыкай во все места двигателя , при хорошей сноровке можно даже определить какой клапан стучит. Так-же ткни в помпу ну и т.д. Теперь к свисту: поскольку его периодичность 60 раз в мин, то это более менее подходит к ремням у них примерная оборачиваемость такая. Т.е. ремень в каком то одном месте при наезде или при соскальзывании со шкива и может издавать такой звук. Как Вариант: сними сначала один ремень потом другой и определишь
По поводу свиста: поменял ремень генератора. Свист этот остался. Значит остается ремень ГУР? Может ли так свистеть ремень ГРМ?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #217 : 18 Апреля 2017, 07:05:04 »
Нужно было не менять , а просто снять и завести, чтобы полностью исключить этот узел, потом последовательно другой ремень. ГРМ конечно не снимешь.Но по крайней мере будешь точно знать , где искать.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #218 : 18 Апреля 2017, 08:44:01 »
Нужно было не менять , а просто снять и завести, чтобы полностью исключить этот узел, потом последовательно другой ремень. ГРМ конечно не снимешь.Но по крайней мере будешь точно знать , где искать.
Ничего страшного, ремень все равно уже просился под замену.
Свист этот только на прогретом моторе, и то не всегда (а видимо когда ему вздумается). Поэтому даже и не знаю как поймать причину.

Оффлайн recar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #219 : 30 Апреля 2017, 23:04:12 »
Подскажите, а то уже не знаю что думать. 1mz-fe 3л, Иногда пропадает тяга. Допустим если газнуть со светофора, сначала едет бодро. Потом машина становится тупая. Постоит на хх, опять норм разгон. Лямбды новые все 3, кривую чертят хорошо, МАФ с разбора, ошибок нет по мотору. vvti чистил резинки менял, работают идеально. фросы мыл резинки менял, свечи менял. Фильтра новые, в б.насосе новый, насос тоже с разбора поставил другой. Я в печале.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:нужна помощь
« Ответ #220 : 01 Мая 2017, 22:17:08 »
ну так переключи на спорт режим и все...

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #221 : 01 Мая 2017, 22:51:29 »
Ребята, подскажите на моторе 5S на масляном поддоне двигателя должна ли быть прокладка? На схемах что то не увидел. Или поддон клеится только на герметик?
Да, должна быть прокладка.
Желательно пробковая, резинка тоже нормально стоит.
 :).

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #222 : 24 Мая 2017, 14:48:26 »
Произошла впервые такая ситуация:
Жара за 30 град. Еду в пробке, останавливаюсь, стою...пытаюсь тронуться а машина не едет - оказывается заглохла. Перевожу рычаг в парковку, дергаю ключ - завелась как ни в чем не бывало. До этого и после машина ехала без проблем, ни каких предпосылок не было.
Свечи новые, бензин 98.
Что могло быть?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #223 : 24 Мая 2017, 15:54:20 »
Произошла впервые такая ситуация:
Жара за 30 град. Еду в пробке, останавливаюсь, стою...пытаюсь тронуться а машина не едет - оказывается заглохла. Перевожу рычаг в парковку, дергаю ключ - завелась как ни в чем не бывало. До этого и после машина ехала без проблем, ни каких предпосылок не было.
Свечи новые, бензин 98.
Что могло быть?
Не надо в S ку такой октан
Заслонку надо почистить

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #224 : 24 Мая 2017, 16:02:42 »
Не надо в S ку такой октан
Заслонку надо почистить
На 98-й перешол только потому, что под нагрузкой перестали брякать клапана, двигатель работает лучше при нагрузке.
Заслонку собираюсь почистить... Клапан РХХ стоит снимать? Или лучше в него не лезть?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 15
Всего: 15