0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я понял про то что они сняты с производства,но свечи на сколько я с ними связывался и консультировался,у нас должны стоять двух контактные.
Появился посторонний шум/свист в работе двигателя....кажется со стороны ГРМ. Что это?
По поводу тарахтения двигателя: 1. Периодическое , равномерное посвистывание- это ремень генератора или гидроусилителя. 2.А вот тарахтение это ослаб ремень ГРМ. Натянуть. Двигатели не новые, так-что пружина уже не выбирает весь зазор. Помогать надо ей чем- нибудь , рычажком каким-нибудь, при натяжке.
Коллеги, есть один очень важный вопрос. Одинаковые или нет клапана (выпускные и выпускные) на моторах 1mz-fe и 3mz-fe.
Просто других мнений по поводу посвистывания наверное нет,ремни насвистываю по ходу,а по видео их не определишь.
Не типа, а только! Горе-продавцов бы ткнуть носом.