0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Периодическое , равномерное посвистывание- это ремень генератора или гидроусилителя.
А вот тарахтение это ослаб ремень ГРМ. Натянуть.
Помогать надо ей чем- нибудь , рычажком каким-нибудь, при натяжке.
В регламенте написано. Через 10 тыс проверить натяжение ремня и при необходимости натянуть. Ну по крайней мере и так понятно , что ремень со временем растягивается. Да его и так и так надо натягивать. А помогать- пружине. При этом, если ключ одеть на коленвал, то провернув немного (ну полоборота) по часовой и держа в натяжении -затянуть ролик. Можно и на распредвал (болт распредвала) одеть ключ , но тут крутить в обратную сторону и натяг тоже держать (ну болт на распредвале думаю у вас гораздо сильнее затянут не отвернется), так я еще и ролик натяжителя рукой отвожу (помогаю пружине) Ну тыс на 15 хватает.
И кстати,вчера сосватали мне свечи ngk bkr6ekub,со словами,поставил и забыл...350 р.шт.Ну я повелся,свечи всё равно собирался менять.Ну что скажу,первые впечатления только положительные)))).