0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какое масло льете?Я лью только одно - Shell Helix HX7 5W40, как я понял это полусинтетика.П.С. по мои замерам жор составляет 1 л. на 3000 км.
Есть мнение. что Shell на угар слабое. Если постоянно крутить мотор, то уровень падает. Если пенсионерить, то уровень стоит. У самого залито Shell HX8 5w40 и я с этим мнением полностью согласен.
в городе завел, масло покааа прогреется, а холодное оно и не угорает, 5-10 км. проехал и заглушил. Потом снова .
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ДВИЖКА 1WZ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГ НЕТ ТЯГИ И НА D иP МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДЁРГАЕТСЯ МАШИНА
Дело в том, что Shell достаточно раскрученная марка, и её подделывают, как и все раскрученные бренды. Я сейчас даже и не вспомню как мое масло называется. Пришел в магазин (америкосское сразу отмел, спросил, что есть из Европы (синтетика) предложили не то бельгия, не то финляндия, я такое и не слышал. Почитал в интернете отзывы. О компании. И пошел купил, тем более и цена пониже раскрученных. До этого ездил на Равиноле-стало угорать, поменял марку, сначала на америкосов, потом после санкций вот на это и нормально стало.
Полностью согласен. Также выбираю масло - только жестяная банка и нераскрученный (у нас в стране) бренд. Хоть какая-то гарантия от подделки. Поэтому Идемицу уже 3 год...
С такими симптомами у ДВС можно причин с десяток указать. Начиная от свечей, проводов, катушек, бензина и т.д. Что сам уже сделал, что проверил, считывал ли ошибки ?
почистил дросельную заслонку пока обороты были 1500-1000 на парковке и 1000-900 на передачи машина отлично ехала весь день вечером обороты упали и проблема вернулась