0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похоже, что обсорбер.
Подобную тему поднимали уже несколько раз , только там хотели поменять 2,2 на 2,4, но суть одна, менять нужно: Двигатель, коробку, привода , БУД,возможно часть проводки, что колхозить с выхлопной системой (она тоже разная, не вся конечно). В общем проще продать и купить другой авто-выйдет намного дешевле.
Читаю на Drive что на MZ все чистят клапанные крышки и жор масла уходит...волшебство какое то.А применимо ли это к 5S?
Жрёт на твоём?
Может колпачки уже пора сменить?
Может...хочется верить что дело в них. Ведь это самое наименее затратное?
Качество масла тоже не исключаю, хотя я всегда ездил на синтетике либо 5W-40, либо 0W-40 вязкость одна, на горячем двигателе, а марки масел разные.