0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
пробуй снять воздушник и в момент пуска двигателя рукой закрывать входной патрубок
Может форсунки почистить нужно, может наоборот смесь бедная.
Прямо закрыть и заводить?Что это даст?
Небольшую шелочку оставь,рукой уменьшай увеличивай размер....
У вас моторист есть в городе?
пока не прогрелся двигатель,да.пробуй снять воздушник и в момент пуска двигателя рукой закрывать входной патрубок
В 5S двигатель устроен так, что смесь подается в зависимости от разряжения в задросельном пространстве, если пробовать перекрывать входной диффузор, то в карбюраторных смесь становится еще богаче, а в данном случае как-то не уверен, но может стать и беднее, но за счет снижения общего объема , обороты тоже могут упасть, так, что не знаю что это даст и какие выводы можно сделать, если только на дым посмотреть из выхлопной, черый, белый, ни какой..
Вполне.Палка о двух концах.
Вот советую, а сам мыл за все время лет 15 назад всего один раз на "камри" 3S и ни чего не заметил, хотя промывщики мне сказали, ну сейчас попрет, а она как ехала нормально так и потом поехала. А промывал, потому что все говорили-" УУУ я промыл и машина понеслась"
Перекрыв воздух мы же обогатим смесь.Дым у меня прозрачный.
Вот, что я вспомнил..На корпусе дроссельной заслонки справа есть такая хреновина ,(помеченное "S" )которая отвечает за открытие заслонки в момент запуска , прогрева и холостых оборотов. Помню как-то на 4S KORONA было подобное . я её разобрал почистил , она как то заедала , там было что на подобие муки -белый порошок (от куда он там взялся), а поворачивается она за счет команд с компьютера и её нужно настраивать , там крышечка имеет ход , вот ей я и манипулировал, Там на проводках в различных положениях различные показания.в мануале есть инструкция . Лет 10 назад было сейчас уже забыл, что как, но в обшем не очень сложно почитай там все расписано, и машинка стала как часы заводится, появились прогревные обороты, чем холоднее, тем выше (по моему от 2000 об.)и потом плавненько опускались до 700по мере прогрева.
На холодную заводится и начинает тарахтя набирать обороты. Набрав 1500 об/мин тут же опускает их до 1000 и уже дальше работает стабильно и ровно.Как таковых прогревочных оборотов у меня не было - т.е. заводишь на холодную, обороты поднимаются до 1500 потом тут же сразу падают до 1000 и на них прогревается (как писал выше).Но проблема именно в том, что когда заводишь на холодную двигатель начинает тарахтеть пытаясь поднять обороты, как будто хочет заглохнуть. Из-за этого с сигналки не всегда может завестись с первого раза.Свечи стоят NGK BKR6EIX-11. Отъездил на них ровно год, прошел около 15 000 км. Ничего с ними не делал.На горячую проблем с заводкой нет. ХХ всегда ровные, провалов нет, не тупит, не троит.Куда копать?
Эта штука как раз на заводку влияет.