нужна помощь
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Апатиты Мурманская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Мая 2024, 11:57:34


157 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 31000 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #75 : 18 Октября 2016, 08:46:43 »
пробуй снять воздушник и в момент пуска двигателя рукой закрывать входной патрубок
Прямо закрыть и заводить?
Что это даст?

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #76 : 18 Октября 2016, 08:47:21 »
Может форсунки почистить нужно, может наоборот смесь бедная.
Вполне.
Палка о двух концах.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #77 : 18 Октября 2016, 08:47:49 »
Может форсунки почистить нужно, может наоборот смесь бедная.
тогда бы наверное она тупила бы и на горячую и при разгоне был бы наверняка провал.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #78 : 18 Октября 2016, 08:48:47 »
Прямо закрыть и заводить?
Что это даст?
Небольшую шелочку оставь,рукой уменьшай увеличивай размер....
У вас моторист есть в городе?

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #79 : 18 Октября 2016, 08:50:36 »
Небольшую шелочку оставь,рукой уменьшай увеличивай размер....
Понял. Такими действиями я буду обогощать смесь?

У вас моторист есть в городе?
Мотористы то есть, но что это даст. Хочется самому разобраться с проблемой.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 08:54:08 от Shmatkoo »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #80 : 18 Октября 2016, 08:50:44 »
пока не прогрелся двигатель,да.
пробуй снять воздушник и в момент пуска двигателя рукой закрывать входной патрубок
В 5S двигатель устроен так, что смесь подается в зависимости от разряжения в задросельном пространстве, если пробовать перекрывать входной диффузор, то в карбюраторных смесь становится еще богаче, а в данном случае как-то не уверен, но может стать и беднее, но за счет снижения общего объема , обороты тоже могут упасть, так, что не знаю что это даст и какие выводы можно сделать, если только на дым посмотреть из выхлопной, черый, белый, ни какой..

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #81 : 18 Октября 2016, 08:55:53 »
В 5S двигатель устроен так, что смесь подается в зависимости от разряжения в задросельном пространстве, если пробовать перекрывать входной диффузор, то в карбюраторных смесь становится еще богаче, а в данном случае как-то не уверен, но может стать и беднее, но за счет снижения общего объема , обороты тоже могут упасть, так, что не знаю что это даст и какие выводы можно сделать, если только на дым посмотреть из выхлопной, черый, белый, ни какой..
Перекрыв воздух мы же обогатим смесь.
Дым у меня прозрачный.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #82 : 18 Октября 2016, 08:56:59 »
Вполне.
Палка о двух концах.
Вот советую, а сам мыл за все время лет 15 назад всего один раз на "камри" 3S и ни чего не заметил, хотя промывщики мне сказали, ну сейчас попрет, а она как ехала нормально так и потом поехала. А промывал, потому что все говорили-" УУУ я промыл и машина понеслась"

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #83 : 18 Октября 2016, 08:58:58 »
Вот советую, а сам мыл за все время лет 15 назад всего один раз на "камри" 3S и ни чего не заметил, хотя промывщики мне сказали, ну сейчас попрет, а она как ехала нормально так и потом поехала. А промывал, потому что все говорили-" УУУ я промыл и машина понеслась"
Я наоборот боюсь лезть и трогать форсунки. Промоешь и потом начнут или бежать или еще что нибудь...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #84 : 18 Октября 2016, 09:02:03 »
Перекрыв воздух мы же обогатим смесь.
Дым у меня прозрачный.
Да в том то и дело , что не обогатишь, это же не карбюратор, там он сосет бензин,за счет разряжения, если мало воздуха, а здесь все по другому, чем больше воздуха, тем меньше разряжение и значит больше бензина-и наоборот.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #85 : 18 Октября 2016, 09:13:10 »
Если такие действия подтвердятся (т.е. перекрыв немного воздуха станет запускаться как положено) - в чем тогда причина?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #86 : 18 Октября 2016, 12:16:45 »
Вот, что я вспомнил..На корпусе дроссельной заслонки справа есть такая хреновина ,(помеченное "S" )которая отвечает за открытие заслонки в момент запуска , прогрева и холостых оборотов. Помню как-то на 4S KORONA было подобное . я её разобрал почистил , она как то заедала , там было что на подобие муки -белый порошок (от куда он там взялся), а поворачивается она за счет команд с компьютера  и её нужно настраивать , там крышечка имеет ход , вот ей я и манипулировал, Там на проводках в различных положениях различные показания.в мануале есть  инструкция . Лет 10 назад было сейчас уже забыл, что как, но в обшем не очень сложно почитай там все расписано, и машинка стала как часы заводится, появились прогревные обороты, чем холоднее, тем выше (по моему от 2000 об.)и потом плавненько опускались до 700по мере прогрева.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #87 : 18 Октября 2016, 13:28:12 »
Вот, что я вспомнил..На корпусе дроссельной заслонки справа есть такая хреновина ,(помеченное "S" )которая отвечает за открытие заслонки в момент запуска , прогрева и холостых оборотов. Помню как-то на 4S KORONA было подобное . я её разобрал почистил , она как то заедала , там было что на подобие муки -белый порошок (от куда он там взялся), а поворачивается она за счет команд с компьютера  и её нужно настраивать , там крышечка имеет ход , вот ей я и манипулировал, Там на проводках в различных положениях различные показания.в мануале есть  инструкция . Лет 10 назад было сейчас уже забыл, что как, но в обшем не очень сложно почитай там все расписано, и машинка стала как часы заводится, появились прогревные обороты, чем холоднее, тем выше (по моему от 2000 об.)и потом плавненько опускались до 700по мере прогрева.
Я слышал про это, смотрел видео как крутят регулируют.
Но меня особо и не парит отсутствие прогревочных.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #88 : 19 Октября 2016, 06:40:57 »
На холодную заводится и начинает тарахтя набирать обороты. Набрав 1500 об/мин тут же опускает их до 1000 и уже дальше работает стабильно и ровно.
Как таковых прогревочных оборотов у меня не было - т.е. заводишь на холодную, обороты поднимаются до 1500 потом тут же сразу падают до 1000 и на них прогревается (как писал выше).
Но проблема именно в том, что когда заводишь на холодную двигатель начинает тарахтеть пытаясь поднять обороты, как будто хочет заглохнуть. Из-за этого с сигналки не всегда может завестись с первого раза.
Свечи стоят NGK BKR6EIX-11. Отъездил на них ровно год, прошел около 15 000 км. Ничего с ними не делал.
На горячую проблем с заводкой нет. ХХ всегда ровные, провалов нет, не тупит, не троит.
Куда копать?
Сначала сформулируй -чего хочешь. Эта штука как раз на заводку влияет.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #89 : 19 Октября 2016, 06:52:37 »
Эта штука как раз на заводку влияет.
Какая штука? Прогревочные что ли?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 143
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 157
Всего: 157