нужна помощь
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Апатиты Мурманская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Июня 2024, 14:03:03


29 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 33289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #225 : 24 Мая 2017, 19:17:24 »
Либо у вас бенз совсем никанян,либо кольца подзалегли.
Покупай карбклинер,снимай воздуховод с фильтра и отмачивай кольцо черного нагара вокруг заслонки,вот прям чтоб как иички у младенца сверкали и будет тебе счастье
P.S.Фильтр воздушный давно менял? ))

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #226 : 25 Мая 2017, 02:41:08 »
Фильтр стоит новый, менял недавно

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #227 : 25 Мая 2017, 06:16:42 »
Не надо в S ку такой октан
Заслонку надо почистить

     Согласен с Переборычем, в наших движках достаточно не большая степень сжатия, при объеме 2,2 л всего 140 лошадей, у других при 2 л-уже 140, но зато это дает возможность нашим движкам (5S)  на относительно не больших оборотах выдавать большой крутящий момент. Потому 98 для них многовато , "клапана перестали брякать", потому что этот бензин вяло горит, хотя и выдерживает бОльшую степень сжатия, а то , что он у тебя детонирует допустим на 95, свидетельствует о том, что либо бензин бодяжный (80-й с китайскими присадками), либо, (что похуже) датчик детонации барахлит. Он просто служит для того, что бы чуть сдвинуть опережение зажигания. А вообще на груженой машине если резко дашь газ и должна прослушиваться легкая детонация в начальный момент, потом датчик её корректирует.  Может стиль езды поменять? Я вот с этим двигателем -уже ни кому ни чего не пытаюсь доказывать,(тем более у меня газ)  Что касаемо клапана холостого хода, то он может либо на не прогретом двигателе давать низкие не стабильные обороты, либо на прогретом наоборот повышенные. Тоже как то не подходит для твоего случая. Я в свое время на 4S обнаружил там что-то подобие муки , светлый какой то порошок.(если мы говорим об одном и том же)-что такое Р в "РХХ"-ну туплю я что то, есть конечно понятие Принудительный холостой ход, но в данной ситуации оно не подходит, ты же стоял.А вообще не парься пока, если это единичный случай. Дождись системы тогда поймешь.Может искра в это время в баллон ушла от пролетавших мимо инопланетян, а ты  на машину грешишь.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2017, 06:21:10 от K Сергей »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #228 : 25 Мая 2017, 08:19:25 »
Сергей, привет! Толково расписал.
Сегодня с утра жара и обороты опять начали плавать, упали аж до 500, думал хочет заглохнуть и поддал газу. Но это происходит не постоянно, а видимо тогда когда ему вздумается.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 04:58:58 от Shmatkoo »

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #229 : 26 Мая 2017, 05:20:23 »
Вчера днем пока катался обороты в жару плавали, но опять же не всегда. Пока стоял на одном из светофоров чуть не захлебнулась.
Вечером заехал купил очиститель карбюратора "Kerri" и поехал снимать дроссель.
Полностью снять не получилось, не смог стянуть 2 шланга снизу.
Вот что было снаружи заслонки:

 

А это вид изнутри на снятом дросселе:


На внутренней стороне заслонки слой сажи в миллиметр толщиной. То же самое и в коллекторе:


Вычистил до такого состояния сам дроссель:



Ну и немного почистил внутри коллектора:


П.С. Буду тестить в жару поведение оборотов ХХ.
Что изменилось: после того как все собрал обороты ХХ на прогретом момторе держались на уровне 1200 об/мин. Скидывал массу с АКБ - обороты ХХ упали до 950-1000 об/мин. Когда переключаешь селектор АКПП в режим "D" - обороты на ХХ снижает как положено до 650-750 об/мин. Переводишь рычаг обратно в положение "Р" - повышаются на ХХ до 950-1000 об/мин. Ниже пример видео:


Клапан РХХ не снимал, фишку с него тоже не смог снять. Снял только фишку ДПДЗ.

Что можете подсказать по этому поводу?

« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 05:27:20 от Shmatkoo »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #230 : 26 Мая 2017, 07:19:58 »
Да данном видео "очень хорошо" видна стрелка тахометра, и сразу "видно" на сколько изменяются обороты.Ну а так молодец , слово с делом не расходятся-быстро снял, почистил. Единственное жаль, что канал холодного пуска и он же, мне кажется холостого хода не удалось как следует почистить. Вот эта хрень внизу с  проводами ( у тебя их не видно) -она и выставляет обороты за счет приоткрывания канала на определенную величину. Канал этот виден перед дроссельной заслонкой справа внизу. Вот в такой штуке на 4S, я в свое время и нашел, что то подобие муки. Ей же можно и подрегулировать холостой ход.1000 это многовато.Я с годами забывать стал, но в книжке расписано должно быть , как. К стати я тебе и писал раньше, что этот клапан может выдавать повышенные обороты на горячем двигателе.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 07:29:49 от K Сергей »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #231 : 26 Мая 2017, 07:28:32 »
Сергей, по видео нормально видно как меняются обороты ХХ.
Регулировать клапан не хочу. Регулируются ведь прогревочные обороты. Интересует именно почему на ХХ увеличились обороты?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #232 : 26 Мая 2017, 07:38:12 »
Я там немного подправил почитай еще раз.Ладно сейчас найду в книжке, что там написано вышлю.А по поводу тахометра, у меня вот, что видно:

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #233 : 26 Мая 2017, 08:12:36 »
Почитай здесь, по моему это что я и писал .

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #234 : 26 Мая 2017, 08:15:42 »
Все увидел полностью , прошу прощения я сам не смог открыть как надо видео.

Оффлайн андрей 199

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Новокузнецк
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:нужна помощь
« Ответ #235 : 26 Мая 2017, 08:20:17 »
Привет. Клапан хх не отрегулируешь можешь только почистить.Вот какой нагар был на заслонке такой же и на клапане. Возможно он с трудом поворачивается. Шланги что бы снять обхвати пасатижами и покрути в стороны снял и заткни болтами от крепления заслонки. Кхх снизу на 4х болтах. Заодно проверь дпдз

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #236 : 26 Мая 2017, 08:36:01 »
Он же так и называется КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Название говорит само. Его и чистить.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #237 : 26 Мая 2017, 09:12:49 »
Он же так и называется КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Название говорит само. Его и чистить.
Правильно Миш. Он (клапан)не имеет должного хода , забился, закис и т.д.не доходит до нужного места и потому и отверстие остается больше, чем  надо, а лишний воздух во впускном коллекторе датчик абсолютного давления расценивает, как твое желание поднять обороты=вот он и дает чуток больше бензина как раз больше на эту величину открытия клапана.Если ты допустим дашь воздуху поступать в задроссельное пространство другим путем, например в неплотно прикрученный корпус дроссельной заслонки, или в какой- нибудь снятый шлангчик, то обороты у тебя соответственно поднимутся. Но там тоже есть предел повышения. Если подсасываемого воздуха будет достаточно много, то комп поднимет обороты до 1500, а потом поскольку заслонка закрыта, а он это видит, то просто перестане подавать бензин, но при падении оборотов, ниже (допустим) 500 он снова подает бензин в соответствии с величиной разряжения в задроссельном пространстве, и по кругу... то поднимет, то опустит обороты.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #238 : 26 Мая 2017, 09:21:53 »
Но почему после чистки дросселя обороты увеличмлись то? Мусор попал в клапан?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:нужна помощь
« Ответ #239 : 26 Мая 2017, 10:37:50 »
Не обращай внимания на анамальные (пока) обороты ХХ. Денек покатаешься - встанут в норму сами (обучение пройдет)...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68979
  • Всего тем: 3142
  • Онлайн сегодня: 52
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 29
Всего: 29