0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Господа хорошие, у меня беда, после покупки Хорька и замены масел и ГРМ, проехал я счастливых полторы тысячи км и с горестью обнаружил что у меня сожрано практически все масло, осталось ниже нижнего уровня, забил я панику и влил масла почти четыре литра, дабы уровень появился....И начал я его контролировать, на меднях ездили на рыбалку, пробег был около 600 км, так за это расстояние я влил два литра масла, чтобы поддерживать нормальный уровень. Появился сизый дым, знатоки сказали что пришел "толстый полярный лис", но вот я побаиваюсь что колпачки потянут за собой капиталку двигателя, а у нас в городе мастеров не много и есть не малая вероятность запороть мотор. мотор 5S-FE лил Toyota 10-30, пробег более 200 000км
C 4S была абсолютно такая же ситуация, по 2-3 литра за месяц, замена колпачков не помогла. В итоге плюнул и поставил контрактный 3S. Новый хозяин катается уже больше 2 лет и никакого жора.
если сам не можеш ремонтировать мотор то после замены колпачков ,если ситуация не измениться то лучше мотор поменять.капиталка обычно не дешевле замены на контракт. еше есть выход доливать. лучше лукоил и посчитать на сколько пробегу хватит доливать на цену ремонта :-)