0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть ли все таки смысл ее делать? Поможет?
В -40 что 5/30, что 10/40 одинаково застынут. А про раскоксовку честно не подскажу, брал по совету какую-то японскую химию. Завтра попробую чеки найти. Найду напишу.
Сейчас после чистки и замены масла - 10W40 полусинтетика.Ходит ровно и по городу и по трассе. Не гоняю.Уровень на середине сектора щупа.Не доливал пока.P.S. Удивило: проехал уже около 600км после замены, масло на щупе до сих пор прозрачное и светлое. .
Чеки не нашел, но вспомнил, что химия было фирмы ZOC.
Осмелюсь предположить,что это был Gzox
Тоже слышал про Gzox. Многие пользуются.Есть ещё ядреная жижа - Greenol. Тоже хвалят. Единственный минус её - разъедает краску! После чистки требуется снимать поддон, т.к. он внутри окрашен. Об этом предупреждает производитель.Зато срани вымывает - Lavr, XADO рядом не стояли!
Схожа по свойствам с Greenol жижа BG 211, но она дешевле и найти ее проще.
Вопрос по фото поддона:На герметик сажали поддон ДВС дополнительно к прокладке? .
Поддон изначально сидит на герметике. Прокладки нет,
По 5S могу сказать у меня родной 18 лет ходит жрет на 10 000 тыс 600-800 гр и в общем лезть мастер не торопит