0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вот у нас Девочки грамотные, удивительные создания - как нам повезло
....а я еще и крестиком вышивать могу...
Кстати я тоже!
Серега, а ты приезжай все-таки 12 или 13, устроим соревнование )))
Да я бы с радостью,но всяких но много! Хотя желания и мысли есть!
Двиг 5S, пробег 237 000 км. Жор примерно 2 л. на 7000 км. Недавно сменил масло на Shell HX8 5W40 синт. Спустя 2000 км пробега уровень начал падать. Двигатель не дымит ни на холодную ни на горячую, везде сухо.Думаю замена маслосъемных колпачков проблему не решит.Компрессию думаю тоже нет смысла мерить, мотор вроде более менее тянет (хотя 5S не отличается особой тяговитостью).Хочу попробовать раскоксовку. Что посоветуете и как лучше сделать?
Я своего хорька купил недавно, в довольно запущенном состоянии. Сразу все промыл, поменял и раскоксовал. Сейчас заметил, что жор масла присутствует при больших пробегах. На 5000 литр долил, уровень держу на середине. Масло петроКанада 5/30 полусинь. Сомневаюсь что до раскоксовки было лучше. Но на 100 процентов не уверен. Пока решил заменить масло на погуще и долевать.
5000 это нормально, не такой большой пробег.Погуще это сколько? Я лью W40, и так густое.W30 боюсь лить для такого пробега мотора.
5/30 это по документам. Буду пробовать 10/40, но на зиму все ровно 5/30 буду лить. У меня по трассе прям жрет, а так по городу я по началу и не замечал.
Для зимы играет роль первая цифра а не вторая
Хороший аккумулятор зимой играй роль!
Задубевшее напрочь масло ни один аккумулятор не прокрутит...это я так к слову.Что касается раскоксовки - что лучше попробовать?
5/30 это по документам. Буду пробовать 10/40, но на зиму все ровно 5/30 буду лить.