0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А с АКПП не тяни (это наше больное место), чем раньше вылечишь, тем дешевше выйдет ремонт (а может, и так все обойдется, дай Бог!)Удачи!!!
Привет! Поздраляю с покупкой))) Про вой в АКПП темка обсуждалась, небуду умничать но меня тож волновал этот вопрос. Вобщем этот вой издаёт планетарка(что ни есть хорошо) но мнения разделились кто грит это писец а кто и то что ездить можно! Что касается движки то там причин может быть уйма, лично моё мнение - стоит уделить внимание катушкам зажигания. Попробуй их проверить. Поотсоединяй фишки поочерёдности, выяви ту которая неработает.
Серёга, зачем человека обнадёживаешь?))))) Чё ремонт чё контрактная коробка всё ОДНО-к деньгам, причём к нифиговым деньгам. Человека нужно морально подготовить, чтоб психику ненарушить ))))))) А ты как в том анекдоте Батюшка садится в такси. Едут. . налетают на кочку. Таксист: Вот бл@! Батюшка сидит молчит. Опять налетают на кочку. Таксист: Да еб@ный насос! Батюшка сидит терпит. Едут дальше, попадают в яму. Таксист: Да ну нах@й! Батюшка не выдерживает: Зачем так выражаешься сын мой? Скажи просто, Хвала Господу! И все будет хорошо. Таксист успокоился, едут дальше, и тут раз, колесом попадают в открытый люк. Колесо отрывается. Таксист: Ааа, Хвала Господу! И тут колесо раз, и обратно прикручивается. Батюшка: Да нуу нах@й!!!
то, что с АКПП такое творится - это не есть гуд... Поищи коробочников, которые могли бы коробку оттестироватьто, что оборотики скачут - это, скорее всего, клапана VVTI, это 90 из 100. когда будешь менять топливный фильтр - прочисть весь тракт топливный. У меня на машине, когда прочистили, расход бензина стал по городу 12-14 л/100 кмА с АКПП не тяни (это наше больное место), чем раньше вылечишь, тем дешевше выйдет ремонт (а может, и так все обойдется, дай Бог!)Удачи!!!
Угу, понял, спасибо! Обсуждаться то обсуждалось, да вот толку... почти ничего вразумительного так и не нашел, конкретно по запчастям может кто подсказать, ценник? А я грешил на топливный насос.... обязательно проверю катушки....
господа, подскажите пожалуйста, как мне узнать, какая у меня коробка, ну например даже для поиска запчастей для нее, либо контрактный вариант и если брать контрактную АКПП, какие могут возникнуть казусы и на что стоит обратить внимание, быть может кто посоветует сайт или ресурс откуда можно заказать?
Ещё было бы неплохо почистить карбом ; заслоночки, датчики все которые висят на впускном коллекторе. Гарью забиваются канальчики и двигало начинает выпендриваться. Для начала возьми сними патрубок который идёт с воздухана на коллектор, открой дросельную заслонку и глянь. Вряд ли там будет чисто. По поводу коробки, сильно непереживай я уверен если ты прислушаешься к харькам и лексусам в своём городе, то ты услышишь что каждый второй ездит с таким звуком. У Sanches вон коробка и не выла даже, а поехал побуксовал и ей кранты. Воющая коробка может и 10 лет ещё ездить. Тут уж как ездить будешь. Я не призываю забить на коробку, просто пока ездит пусть ездит - не мешай машине РАБОТАТЬ))))))
не-не-не, сам - это бесполезно, ремонтников надо, надежных и хороших, кто занимается конкретно АКПП. Изначально - диагностика, тогда и поймешь... Да, действительно ремонт АКПП - это по финансам бьет... Контрактную АКПП - это тоже надо, чтобы занимались люди, кто этим занимается конкретно. Её-ж поставить - это тоже... Мама дорогая... Так что в любом случае - ищи ремонтников в Абакане