0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Собственно вот и онааа, нашёл, почитай! harrier-club.ru/forum/index.php?topic=755.0
Нет ребят, так не получится! Это из серии ОБС - однабабкасказала... Дороговато таким методом Харриера лечить! Я привык прежде чем что то делать - точно знать, что и зачем. Читаем ошибки - смотрим, что это и как могут влиять на коробку.Кстати - у тебя ошибка по двигателю - а при самодиагностике ты на двигатель смотрел или на коробку?Упс - я не написал, как коробку и АБС диагностировать - пойду исправлю...
Важно - момент затяжки! И обязательно шпилькой, а не болтом. Что за шпилька? Я когда снял датчики они были очень чистые. И посадочное место было как новое. Скорее всего, датчики умерли от старости т.к. ничто не вечно!
Ну, если чистый и затянут по норме - тогда х.з. почему дохлый.Шпилькой - да был такой массовый дефект на ТАЗах - машины валом шли, у всех датчик детонации ошибка... На других сервисах меняли датчик - ошибка оставалась. Причина была в том, что какой-то рационализатор на заводе крепежную шпильку датчика болтом заменил. Не знаю в чем причина дефекта при этом - но лечилось просто - в магазе новую шпильку и гайку, болт в корзину, датчик на шпильку. Все! Никаких ошибок - пожалуйте в кассу! Случайно выловили...И это не 2 и не 10 - под сотню таких машин было...