проверка работоспособности клапана VVt i
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Новочебоксарск Чувашская Республика
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 05:33:31


64 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: проверка работоспособности клапана VVt i  (Прочитано 34428 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Привет всем!сделал самодиагностику и вылез код 58(клапана вве) а какой из двух хз. купил себе тестер и решил проверить работоспособность клапанов vvti как в мануале. там пишут что сопротивление при +20с должно быть номинальное сопротивление 6,9-7,9, а у меня 8,5-9 прыгает короч.. что значит под замену???

 

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 17:25:32 »
уже сопротивление выранилось- на одном 8,1 на втором 8 странно...
может всетаки рабочие оба...

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 19:23:54 »
купи новые и не парься 4.800 один стоит

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 21:01:06 »
купи новые и не парься 4.800 один стоит
Это наверное у вас в Москве 10 это не деньги,что бы их разбрасывать на лево и на право!

 

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #4 : 26 Февраля 2013, 04:17:33 »
повидимому рабочие датчики. сегодня буду тестить лямбды (вот они да около 5000 руб стоят((, а их 3 штуки если что...) может они? и возможно  их неисправная работа провоцирует ошибку  vvti.?!

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #5 : 26 Февраля 2013, 08:10:15 »
купи новые и не парься 4.800 один стоит

а сколько их всего??

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #6 : 26 Февраля 2013, 08:29:29 »
повидимому рабочие датчики. сегодня буду тестить лямбды (вот они да около 5000 руб стоят((, а их 3 штуки если что...) может они? и возможно  их неисправная работа провоцирует ошибку  vvti.?!
Вы только на основании сопротивления сделали вывод об исправности клапанов VVTi?

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #7 : 26 Февраля 2013, 08:29:44 »

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #8 : 26 Февраля 2013, 08:34:57 »
у нас ввт стоят один 1200 другой 1400 .по 5000 даже не видел.менять нужно только оба если для себя

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #9 : 26 Февраля 2013, 13:21:36 »
у нас ввт стоят один 1200 другой 1400 .по 5000 даже не видел.менять нужно только оба если для себя
Да vvti - их два и стоят примерно по 1350 а вот лямбда(кислородник)-ов их 3 штуки

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #10 : 26 Февраля 2013, 13:23:35 »
Вы только на основании сопротивления сделали вывод об исправности клапанов VVTi?
нет конечно сначала подал напряжение от акамулятора-шкив ходит, а потом уже решил сравнить сопротивление и оно на обоих клапанах одинаковое!

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #11 : 26 Февраля 2013, 15:05:37 »
кислородников 2, их на лексусе 3, но некоторые из них низковольтные (AFS), надо смотреть по коду

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #12 : 26 Февраля 2013, 16:27:57 »
В Новосибе клапана по 1120 ориджинал.. а кислородника  вроде три стоит..
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 16:30:37 от vasjtka »

Оффлайн Blizar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Алексей

  • Адрес: Кемеровская область, г.Анжеро-Судженск
    • Я ВКонтакте
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #13 : 26 Февраля 2013, 22:53:49 »
кислородников 2, их на лексусе 3, но некоторые из них низковольтные (AFS), надо смотреть по коду
я вот не понял, что ты имеешь в виду под кислородниками тогда и их количестве?? У лекса просто изначально 3.0 v6 установлен, тогда конечно разговора нет. Но ведь и у хоря есть и такое двигло и меньший брат. Так что наверное так грубо говорить. У меня например три этих "кислых": Два до каталика и один после него. МАФ в счет не беру. Вопрос тогда в "формате" движка.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 22:57:52 от Blizar »

Оффлайн Blizar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Алексей

  • Адрес: Кемеровская область, г.Анжеро-Судженск
    • Я ВКонтакте
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #14 : 26 Февраля 2013, 22:56:22 »
Жека1987, а вообще по какой причине решил сделать самодиагностику?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 64
Всего: 64