0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я вот не понял, что ты имеешь в виду под кислородниками тогда и их количестве?? У лекса просто изначально 3.0 v6 установлен, тогда конечно разговора нет. Но ведь и у хоря есть и такое двигло и меньший брат. Так что наверное так грубо говорить. У меня например три этих "кислых": Два до каталика и один после него. МАФ в счет не беру. Вопрос тогда в "формате" движка.
Жека1987, а вообще по какой причине решил сделать самодиагностику?
нет-нет парни сам лично можно сказать на зуб пробовал кислородников у нас 3.0 три щтуки...... 2 из них я поменял
Здаров! Подскажи пожалуйста что такое МАФ? Просто я тож хочу попробывать такой ритуал провести)))
Спасибо за ответ) У меня ещё вопрос, могут ли быть из за неисправного или засоренного МАФ, такие симптомы: 1)безпричинное падение оборотов на холостом ходу, 2) при резком нажатии на педаль газа стреляет в воздушный фильтр, 3) троит? Причём симптомы эти проявляются по настроению моего авто)))
В общем то да, может нечто подобное быть. А датчики кислорода проверены?
До лямбд руки ещё не дошли)) Считаешь что их нужно проверить в первую очередь? иль не париться и заменить на новые? Машинка уж 210 000 км пробежала, вряд ли их ктонить менял)))
Я долго мучился с подобными симптомами. Тоже постоянно падали обороты на холостом ходу, непонятно реагировал на резкое нажатие на педаль газа....в общем как поездка - так расстройство. Потратил кучу денег и на чистку форсунок, и на их замену, на замену свечей, чистку дроссельной заслонки и датчика холостого хода, потом был и МАФ датчик... короче долго мучился.. и никто не мог ничего сказать конкретного...одни только предположения. И все диагносты говорили мне, что не могут так проявляться датчики кислорода. Потом я заменил клапаны VVTi - тоже не помого, промыл на ультразвуковой установке фильтры клапанов VVTi, добрался до фильтра топливного бака, померил давление в топливной магистрали.... и ничего не помогало. Психанул и купил два новых датчика кислорода, заменил, отключил клемму аккумулятора минут на 10, подключил.... и с тех пор двигатель работает как швейцарские часы. Итого потрачено было около 30 т.р., а вот если бы сразу заменил датчики кислорода, то обошоль бы 8-9 тысячами.
Вот те рас)) фигасе! Ну зато у тебя пол машины новых запчастей)) Поменяю я наверное тоже лябды! Ты вот скажи.... в них разница есть? Там у мну кажись идёт 4 проводка: синий, белый, коричневый и чёрный. Кажись так! По форуму тут полазал там скока людей стока и мнений))) Мне просто свой выкрутить и купить такой же?
Да иии чуть незабыл, хде стоят эти бесовские vvt-i клапаны? Заранее спасибо))