проверка работоспособности клапана VVt i
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Новочебоксарск Чувашская Республика
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 05:25:08


40 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: проверка работоспособности клапана VVt i  (Прочитано 34426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #15 : 27 Февраля 2013, 00:58:16 »
нет-нет парни сам лично можно сказать на зуб пробовал :D  кислородников у нас 3.0 три щтуки...... 2 из них я поменял

 

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #16 : 27 Февраля 2013, 02:00:49 »
а у меня 2, третьего нет, но правда стоят AFS

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #17 : 27 Февраля 2013, 12:15:01 »
я вот не понял, что ты имеешь в виду под кислородниками тогда и их количестве?? У лекса просто изначально 3.0 v6 установлен, тогда конечно разговора нет. Но ведь и у хоря есть и такое двигло и меньший брат. Так что наверное так грубо говорить. У меня например три этих "кислых": Два до каталика и один после него. МАФ в счет не беру. Вопрос тогда в "формате" движка.
ну все верно! я про 1mz-fe  и говорю это как раз как на лексусах( v6 3,0 литра) а на хорях 2,4 и 2,2 там по одному vvti и по одной лямбде на двегателе(а аозле катализатора незнаю есть ли у них лямбда или нет)

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #18 : 27 Февраля 2013, 12:18:18 »
Жека1987, а вообще по какой причине решил сделать самодиагностику?
расход конский стал - неуспеваю на заправку кататься(( и тяги нет. самому неполучилось лямбду проверить(сопротивление показывает а вот напряжение неменяется, через два дня к электрику поеду)

 

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #19 : 27 Февраля 2013, 12:19:09 »
нет-нет парни сам лично можно сказать на зуб пробовал :D  кислородников у нас 3.0 три щтуки...... 2 из них я поменял
а перед этим диагностику делал? и причины из за чего поменял?

Оффлайн Blizar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Алексей

  • Адрес: Кемеровская область, г.Анжеро-Судженск
    • Я ВКонтакте
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #20 : 27 Февраля 2013, 23:48:44 »
Жека1987, а попробуй-ка ты снять клему, потом МАФ сенсор.. И почисть его сначала карбклинером изнутри (там внутри канала датчика есть пара ниточек металлических), когда высохнет, аккуратно почисть "подобие фотоэллемента" на открытой части датчика (я чистил ватными дисками популярными среди женской части населения по части косметики) А потом собери все обратно и испытай. Дело 10-15 минут в общем.
А кислородники до каталика я тоже менял, расход был высоковат, но на динамику они не влияли у меня. После замены лямбд и чистки мафа расход по компу сократился с 18-20 литров в стандартном городском до 12-13. Дословно я ему не верю, но это о чем-то говорит. И кстати!!! У меня грязный МАФ душил машину сильнее, чем отелло дездемону! :)

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #21 : 11 Марта 2013, 08:10:33 »
Здаров! Подскажи пожалуйста что такое МАФ? Просто я тож хочу попробывать такой ритуал провести)))

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #22 : 11 Марта 2013, 09:52:02 »
Здаров! Подскажи пожалуйста что такое МАФ? Просто я тож хочу попробывать такой ритуал провести)))


МАФ- датчик массового расхода воздуха. Установлен в тракте забора воздуха между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (такая маленькая черненькая ерунда сверху на пластиковом патрубке, который идет от воздушного филтра, к ней подходит один штепсельный разъем, если не изменяет память, с 5-ю проводами)

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #23 : 19 Марта 2013, 07:23:50 »
Спасибо за ответ) У меня ещё вопрос, могут ли быть из за неисправного или засоренного МАФ, такие симптомы: 1)безпричинное падение оборотов на холостом ходу, 2) при резком нажатии на педаль газа стреляет в воздушный фильтр, 3) троит? Причём симптомы эти проявляются по настроению моего авто)))

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #24 : 19 Марта 2013, 08:16:30 »
Спасибо за ответ) У меня ещё вопрос, могут ли быть из за неисправного или засоренного МАФ, такие симптомы: 1)безпричинное падение оборотов на холостом ходу, 2) при резком нажатии на педаль газа стреляет в воздушный фильтр, 3) троит? Причём симптомы эти проявляются по настроению моего авто)))
В общем то да, может нечто подобное быть. А датчики кислорода проверены?

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #25 : 19 Марта 2013, 11:47:58 »
В общем то да, может нечто подобное быть. А датчики кислорода проверены?
До лямбд руки ещё не дошли)) Считаешь что их нужно проверить в первую очередь? иль не париться и заменить на новые? Машинка уж 210 000 км пробежала, вряд ли их ктонить менял)))

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #26 : 19 Марта 2013, 13:48:37 »
До лямбд руки ещё не дошли)) Считаешь что их нужно проверить в первую очередь? иль не париться и заменить на новые? Машинка уж 210 000 км пробежала, вряд ли их ктонить менял)))
Я долго мучился с подобными симптомами. Тоже постоянно падали обороты на холостом ходу, непонятно реагировал на резкое нажатие на педаль газа....в общем как поездка - так расстройство. Потратил кучу денег и на чистку форсунок, и на их замену, на замену свечей, чистку дроссельной заслонки и датчика холостого хода, потом был и МАФ датчик... короче долго мучился.. и никто не мог ничего сказать конкретного...одни только предположения. И все диагносты говорили мне, что не могут так проявляться датчики кислорода. Потом я заменил клапаны VVTi - тоже не помого, промыл на ультразвуковой установке фильтры клапанов VVTi, добрался до фильтра топливного бака, померил давление в топливной магистрали.... и ничего не помогало. Психанул и купил два новых датчика кислорода, заменил, отключил клемму аккумулятора минут на 10, подключил.... и с тех пор двигатель работает как швейцарские часы. Итого потрачено было около 30 т.р., а вот если бы сразу заменил датчики кислорода, то обошоль бы 8-9 тысячами.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #27 : 19 Марта 2013, 14:14:48 »
Я долго мучился с подобными симптомами. Тоже постоянно падали обороты на холостом ходу, непонятно реагировал на резкое нажатие на педаль газа....в общем как поездка - так расстройство. Потратил кучу денег и на чистку форсунок, и на их замену, на замену свечей, чистку дроссельной заслонки и датчика холостого хода, потом был и МАФ датчик... короче долго мучился.. и никто не мог ничего сказать конкретного...одни только предположения. И все диагносты говорили мне, что не могут так проявляться датчики кислорода. Потом я заменил клапаны VVTi - тоже не помого, промыл на ультразвуковой установке фильтры клапанов VVTi, добрался до фильтра топливного бака, померил давление в топливной магистрали.... и ничего не помогало. Психанул и купил два новых датчика кислорода, заменил, отключил клемму аккумулятора минут на 10, подключил.... и с тех пор двигатель работает как швейцарские часы. Итого потрачено было около 30 т.р., а вот если бы сразу заменил датчики кислорода, то обошоль бы 8-9 тысячами.
Вот те рас)) фигасе! Ну зато у тебя пол машины новых запчастей)) Поменяю я наверное тоже лябды! Ты вот скажи.... в них разница есть? Там у мну кажись идёт 4 проводка: синий, белый, коричневый и чёрный. Кажись так! По форуму тут полазал там скока людей стока и мнений))) Мне просто свой выкрутить и купить такой же?

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #28 : 19 Марта 2013, 14:36:21 »
Да иии чуть незабыл, хде стоят эти бесовские vvt-i клапаны? Заранее спасибо))

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка работоспособности клапана VVt i
« Ответ #29 : 19 Марта 2013, 15:19:21 »
Вот те рас)) фигасе! Ну зато у тебя пол машины новых запчастей)) Поменяю я наверное тоже лябды! Ты вот скажи.... в них разница есть? Там у мну кажись идёт 4 проводка: синий, белый, коричневый и чёрный. Кажись так! По форуму тут полазал там скока людей стока и мнений))) Мне просто свой выкрутить и купить такой же?
Да, разница есть. Лучше всего посмотреть номера на них и уже с номерами идти в автозапчасти. Я когда менять собрался, так меня в автозапчастях озадачили вопросом что именно нужно: датчики кислорода или датчики состава смеси. Раньше я думал, что это абсолютно одинаковые датчики, просто кто как их называет. В итоге я дал СТСку, оттуда переписали номер кузова и по этому номеру определили, что у меня установлены два датчика состава смеси (сразу на выходе из 1 и 2 группы цилиндров на коллекторе) и один датчик кислорода где-то, как я понял, за катализатором. Я купил два датчика состава смеси (в предыдущем сообщении я их ошибочно назвал датчиками кислорода). Разница в них в том, что датчик состава смеси для "мозгов" автомобиля более информативны и более точны.
Так что выкручивай и иди с датчиком за новым, если конечно удастся выкрутить ))) Кстати, выкрутить - крайне проблематично, поэтому лучше, если это сделают в сервисе, поскольку есть вероятность по неопытности попасть на замену выхлопного коллектора.

Да иии чуть незабыл, хде стоят эти бесовские vvt-i клапаны? Заранее спасибо))
Ох....как бы объяснить то... Лучше я на днях сфотаю двигатель и отмечу на фото сами клапана и их фильтры, а то не смогу я описать место установки )

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 40
Всего: 40