Пыльник привода
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Славгород Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 06:14:32


56 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Пыльник привода  (Прочитано 20104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Пыльник привода
« : 23 Августа 2017, 14:16:49 »
Кто сам менял внутренний пыльник шруса.? Какие сложности?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #1 : 23 Августа 2017, 15:17:40 »
Никаких.
Менял сам.
Если навыка нет, желательно делать замену на СТО или СЦ.

Вопрос: как умудрились порвать?, он же по сути просто неубиваемый...

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #2 : 23 Августа 2017, 15:26:18 »
Вопрос: как умудрились порвать?, он же по сути просто неубиваемый...
Может зимой, на морозе лопнул, а сейчас меняют....   ))

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #3 : 23 Августа 2017, 16:01:02 »
Может зимой, на морозе лопнул, а сейчас меняют....   ))
Понятно.
Выходит порвали.
От мороза он не лопается.
Проверено.
 :).

 

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #4 : 24 Августа 2017, 07:38:13 »
Никаких.
Менял сам.
Если навыка нет, желательно делать замену на СТО или СЦ.

Вопрос: как умудрились порвать?, он же по сути просто неубиваемый...
заглянул на днях а он порван изолентой пока матанул

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #5 : 24 Августа 2017, 07:41:41 »
Никаких.
Менял сам .а если наружний снять и потом внутренний надеть через него. Тоесть по валу?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #6 : 24 Августа 2017, 13:45:28 »
....а если наружний снять и потом внутренний надеть через него. Тоесть по валу?
Как раз наоборот.
Все связано с тем, что наружний ШРУС просто так не разобрать, а внутренний можно даже на машине разобрать, НО на подъемнике или на яме.

Я так не извращаюсь.
Снимаю на яме весь полностью (всборе) привод с машины и спокойно все меняю на столе.
P.S. при смене пыльника очень желательна смена масла в ШРУСе.
 :).
« Последнее редактирование: 24 Августа 2017, 13:48:41 от fei5656 »

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #7 : 24 Августа 2017, 16:26:05 »
Масло???

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #8 : 24 Августа 2017, 21:25:57 »
Масло???
Я имел ввиду конечно смазку.
Неправильно выразился.
 :o...  :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #9 : 23 Апреля 2018, 19:43:01 »
Масло сливать с редуктора и коробки надо? У меня как то раз вылетел привод, так масло побежало.
 Как наружный шрус снимал?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 19:52:38 от кулибин »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #10 : 23 Апреля 2018, 20:25:19 »
Миша привет! Вопрос ко мне?
 :).
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 03:37:17 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #11 : 25 Апреля 2018, 14:53:53 »
Привет) Вопрос к тому кто менял пыльники)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #12 : 25 Апреля 2018, 18:54:46 »
Привет) Вопрос к тому кто менял пыльники)
Я менял.
Тебе про наружний или про внутренний рассказать?
 :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #13 : 25 Апреля 2018, 19:34:19 »
Про оба. Если привод снимать, то все и менять.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пыльник привода
« Ответ #14 : 25 Апреля 2018, 20:09:05 »
Понял тебя.
Вскратце так.
Снимаешь привод полностью всборе с машины на яме или на подъемнике.
На снятом приводе начинаешь с пыльника внутренней гранаты, снимаешь хомуты пыльника оба.
Разбираешь внутреннюю гранату и снимаешь все ее части с вала привода, путь свободен.
Теперь снимаешь хомуты\оба с пыльника наружной гранаты, стаскиваешь пыльник с гранаты по валу.
# если пыльники были повреждены, то есть большая вероятность, что смазка уже не пригодна (пыль, песок, вода и т.п.), значит приготовь заранее новую смазку, старую смазку удалить по максимуму и желательно гранаты промыть (хоть соляркой).
## заодно на чистых гранатах посмотришь их состояние, есть ли намины или выработка металла, пощупаешь руками есть ли люфты, что будет говорить пора менять гранату или еще поездить можно.

Собираешь в обратном порядке.
Набить новую смазку в наружную гранату и одеть на место новый пыльник, закрепить оба хомута.
Надеть новый пыльник внутренней гранаты, протащить его поглубже чтоб не мешал надевать и собирать детали внутренней гранаты.
Собрать внутреннюю гранату, набить в нее новую смазку, натянуть по валу на нее пыльник, закрепить хомуты.
Ставишь привод на место.
Вроде вкратце все.
 :).

Я делал в гараже на яме на домкрате (ставил сразу 2шт. рядом) + под колеса колодки чтоб не каталась вперед-назад, жижу из АКПП не сливал, хотя немного в поддончик\подставил заранее вытекло.
 :).
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 20:16:16 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 17
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 56
Всего: 56