0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как сам привод снять? Ямы нет. Только домкратом поднимать.
... Чтоб под машиной не лазить на гайку привода надеваешь приблуду и выбиваешь обратным молотком....
Понял тебя.Вскратце так.Снимаешь привод полностью всборе с машины на яме или на подъемнике.На снятом приводе начинаешь с пыльника внутренней гранаты, снимаешь хомуты пыльника оба.Разбираешь внутреннюю гранату и снимаешь все ее части с вала привода, путь свободен.Теперь снимаешь хомуты\оба с пыльника наружной гранаты, стаскиваешь пыльник с гранаты по валу.# если пыльники были повреждены, то есть большая вероятность, что смазка уже не пригодна (пыль, песок, вода и т.п.), значит приготовь заранее новую смазку, старую смазку удалить по максимуму и желательно гранаты промыть (хоть соляркой).## заодно на чистых гранатах посмотришь их состояние, есть ли намины или выработка металла, пощупаешь руками есть ли люфты, что будет говорить пора менять гранату или еще поездить можно.Собираешь в обратном порядке.Набить новую смазку в наружную гранату и одеть на место новый пыльник, закрепить оба хомута.Надеть новый пыльник внутренней гранаты, протащить его поглубже чтоб не мешал надевать и собирать детали внутренней гранаты.Собрать внутреннюю гранату, набить в нее новую смазку, натянуть по валу на нее пыльник, закрепить хомуты.Ставишь привод на место.Вроде вкратце все. .Я делал в гараже на яме на домкрате (ставил сразу 2шт. рядом) + под колеса колодки чтоб не каталась вперед-назад, жижу из АКПП не сливал, хотя немного в поддончик\подставил заранее вытекло. .
А без разбора приводов пыльники никто не менял? Через конус?
Ты работаешь проктологом,но всю жизнь мечтал стать дантистом? Не лечат зубы через жопу! )))