0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
https://www.drive2.ru/l/8399189/
Я так понял речь про передние. Их бывает 2 типа - широкополосники (только оригинал задорого) и универсальные (дешевые). Отличаются выходным напряжением - широкополосники от 0 до 7 вольт, универсальные от 0 до 1 вольта. Можно по маркировке определить.Соответственно у тех, кто диагностику делал - спроси какие у тебя. И причину приговора их - не работают (тогда менять) или обрыв подогревателя (тогда послать этих диагностов).А по расходу - уже устал писать - нужны параметры массового расхода воздуха на холостых и долговременные и кратковременные коррекции топливоподачи - тогда сразу будет видно причину. Посмотри в типовых параметрах и сравни со своими - нормальные диагносты всегда отдают клиенту распечатку таких параметров.
Ну так все тут и слепому видно - у тебя клапан вентиляции картера "завис". Остальное все норм. Лямбды и форсунки (распыл) подустали - но все в пределах нормы. Промой свой клапан или замени (я промывал - но надолго не хватило - вчера купил новый) - будешь шокирован - отвечаю! Завтра буду менять - могу фотки сделать. Ну и параметры записать - до и после. А у тебя вообще все норм (кроме подсоса по клапану) - нет только данных по задней лямбде - она на расход сильно влияет...Воздух вообще идеал - для прогретого. Но подозреваю, что это холодный.
коррекция 24% в 1 голове - это не просто так (при 8 во второй). 100% завис клапан вентиляции. После промывки д.б. отрицательные значения коррекции - от 0 до -5% по обеим головам.
Ну - считай на коньяк посприли!
Вот как его (клапан ХХ) ушатать можно было Там все ТО - промыть карбклинером, смазать силиконкой (аэрозоль). И забыть на пару лет...У нас погода переменная - если успею до дождя - сегодня сменю клапан вентиляции.