0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У тебя кислородный датчик 2 умирает 0.1 V кажет , первый нормально - 0.6 V, может и катализатор виноватЕсли ездишь в городе чек может и не загореться, там сложный механизм вспыхивания ошибки смеси, вот если по трассе проехать полчасика со скоростью не менее 80,может ошибка и появится.MAF вроде норма для 3.0 литрового пыхла!
у тебя по головам ровно - 0,6задний - 0,1для проверки нужно погазовать - посмотреть на изменения показаний.по 1 банку переливает сильно - выхлоп герметичный (хотя бы до 3 зонда)? Если да - остается распыл форсунок (ну и добавочный воздух через уплотнители и вентиляцию - стандартная болезнь).Думаю, что перекидвание зондов не повлияет - они у тебя живые...
в ссылке написано - "комп будет выдавать ошибку , но не стоит пугаться все ок!!!!" - это как?Или я чего не понимаю?? !!!!!!!!!!Расход собственно и увеличивается только от того что комп видит ошибку лямды - переходит в аварийный режим и подает топливо по усредненным значениям , или я где то сам туплю???Знающие гуру - РАССКАЖИТЕ!!!!п.с. коплю на родные лямды.
после лямбд (перемены мест) ., хотел подсос воздуха искать, так то все герметично - ухом неслышно.......буду карб клинером брызгать на все подряд и смотреть на показания сканера.......просто решил переспросить человека - правильно я его понял или нет.....по зондам........в проге все через жопу написано(((( писалиб проще банк1, 2, 3, а то 1х1,1х2,2х1.....непонятно ничего((((А по показаниям для первой лямды при нажатии на педаль газа показания изменяются....или для чего газовать то???
В техстриме также ( дилерская программа ), надо узнать, кто читать прогу умеет. Если ошибок нет ( повторюсь ,в городском цикле может и не выдать), то лямда , отвечающая за образование смеси сдыхает, т.е та что до катализатора ( поможет только замена ), если после ката ( она обычно сразу выдает ошибку - т.к. кат не эффективен) , то её можно и не менять , а поставить обманку механическую ( дешевле) или электронную! По топливным коррекциям не понять, но долговременные в норме, значит форсунки не льют, возможен подсос, но я все же склоняюсь к кислородному датчику.
1х1 - голова 1 лямда 11х2 - задняя лямбда, которая "общая"2х1 - голова 2 лямда 1Так то должны все 3 "скакать" при перегазовке
А вот вопрос на засыпку - дальняя голова (которая банк 1) у тебя случаем не "потеет"?Течстрим пробовал - не смог подключиться к 1 поколению (Лаунч 431 тоже обламывается). Адаптер Мини-VCI. Они же на рексах отлично работают...Если "скачут" - то дело не в них, да ты и сам менял местами - я так понял, ничего не изменилось?Я так понимаю, что откуда-то в 1 голову лезет левый воздух - поэтому и смесь излишне богатится. По логике - первый подозреваемый это выпускной тракт (негерметичность). Там как раз очень неудобно прикручивать к движку катализатор - может и сечь. Косвенный признак - в салоне пованивает гарью, когда стоишь на светофоре или пробке - затягивает вентилятором. Шума особо не слышно - только при резком разгоне звук резкий.У меня похоже - тоже перекос есть. Особо не проявляется - но интересно разобраться. Пару лет назад было из-за клапана вентиляции. Вчера посмотрел - в порядке. Осталось смотреть выпуск...