0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Третий -это после катов? Нифига страшного если он- отвечает лишь за эффективность нейтрализатора, если тяга есть , обороты раскручивает и выдаёт максимальные значения двигатель, то значит ещё живой!Может реально на неудобной голове для обслуживания перекосы есть?
Да нет же, какие шлифовки... посмотреть как собрана сторона- подсосы из-за чего могут возникнуть ( перекосы, недоустановка, недокруты ,прокладки, уплотнения и т.д и т.п.)
Господа, я все таки так и не понял, что мне делатьс лямбдами, а именно только оригинал или заменители катают. Кто ставил, какие именно ? Подскажите пожалуйста... сил нет по 30л на 100км заливать..(
Если хочешь экспериментов, ставь дубли. Если хочешь забыть про неё, то ставь оригинал. Я по осени брал за 9 рублей. Дешевле будет, чем по 30л заливать)
"перекос" - разница в показаниях лямбд по 1 и 2 головам Ты же их менял местами - ничего не изменилось? Тогда пока про них забудь, дело д.б. в другом..."посмотреть как собрана сторона- подсосы из-за чего могут возникнуть ( перекосы, недоустановка, недокруты ,прокладки, уплотнения и т.д и т.п.)"В точку!
Я посоветовал бы вам вначале определить почему лямбды вышли из стороя!!! в противном случае вы рискуете купить и через месяц опять хотеть купить новые лямбды.одна лямда оригинал - в районе 7000тр.(на головах) , третья - общая (не интересовался ценой).На сколько я знаю - на головах лямды - ставить только оригинал!!!!! общую лямду можно дубль и то через обманку (в сервисах кто этим постоянно занимается знают)Поправьте меня знающие люди если я НЕправ.
А если не секрет - как определили что лямдам хана???что сканер показывал??? а. показывал не правильные данные?б. не показывал данных?с. свой вариант)))))))))))просто не могу понять лямде хана или нет.............
А как мне узнать то по какой причине они вышли из строя ? Результат диагностики - две лямбды мертвы, датчик(клапан) ВВТИ тоже мертв... Сейчас заказал ВВТИ - жду....поставлю - посмотрю что изменится... Ставил с другой машины - заведомо рабочий, изменения были... Вот как то так пока... Но все равно в раздумьях что-же делать с этими лямбдами...
клапана легко починить - если жаба душит. там всего-то развальцевать и сменить резинку - она от времени\масла коробится и клинит шток. только сначала визуально осмотреть на наличие потертостей штока - если есть, то тогда новый или контракт."можно дубль но через обманку"С чего такие выводы? Любой универсальный можно - лишь бы был с "ушами" и сопротивление подогревателя совпадало с оригиналом (если правильно помню, 11 ом).Обманка нужна совсем для другого - это когда кат выбивают... И ставить лучше всего электронный эмулятор, хорошо работает.Насчет "оригинал" и "аналог" - так тоета сама их не делает, это и есть денсо, только перемаркированный. Соответственно, денсо и будет оригинал.Я брал денсо, по 7500.