0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Скорее всего, забиты воздуховоды "мхом"... А это, скорее всего, снимать всю панель и чистить, чистить... После этого - аж волосы будут дыбом (если на полную включить) А сначала бы протестировать климат-контроль...
Климат тестил. Ошибка датчика солнца только вылезла. Про мох....от куда мох в воздуховодах?))
То что засорились воздуховоды допускают! Но вряд ли они засорились на столько что забились, максимум по всем воздуховодах слой пыли на внутренних стенках. Возможно в местах стыков заводской уплотнитель рассыпался и теперь часть воздуха идёт в никуда. Заниматься этим сейчас не по сезону как тут уже говорили.Радиатор на прогретом двигателе кипяток, термостат думал поставить на 88 гр но побоялся что летом можно перегреть особенно при поездке на море когда на улице за 30 гр и ты стоишь в пробках на серпантине.Солидарен с Егоррр что возможно не до закрывает заслонка... Я смотрел заслонки визуально, крутил все крутилки нажимал кнопки и смотрел на движение сервоприводов и вроде все ок. Но вот как посмотреть именно на саму заслонку смешивания потоков? Переборыч привет) без фильтра разница очень и очень не значительна. Датчик температуры в салоне не смотрел, а где он находится то?
максимум по всем воздуховодах слой пыли на внутренних стенках. Возможно в местах стыков заводской уплотнитель рассыпался и теперь часть воздуха идёт в никуда.
На радиаторе кондея шуба может налипнуть и не продувает. А к нему неудобно подлазить.
Везде дует одинакого тёплым. Мыл так: снятый радиатор печки поцепил к насосу от газели, сделал раствор на 1 л воды 100 гр кислоты и того у меня получилось 5 л воды и 500 гр кислоты. Всё это дело закипятил и гонял в обе стороны, кастрюля с раствором была постоянно на плитке. Радиатор трогал пока он мылся - весь кипяток равномерно! Сейчас езжу без фильтра но разницы нет что с ним что без него т.к он новый видимо. Вентилятор крутит куда надо)