0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
НЕ РЕКЛАМА! Намордник - как раз в морозы ( и как раз на трассе ). Это самое быстрое и очень эффективное. Я как раз один из главных и беспощадных "тестеров" у одного производителя. ))))) "КарДонка" - не то.Ну а дольше искать...мое мнение - начинать нужно с воздуховодов, там всякого г... за 18 лет - лопатой можно выгребать.
Очень интересно. Вроде сделано все, что нужно.Тогда вопросы: из дефлекторов, который по бокам стоят, возле дверей. Одинаковой температуры воздух, или у пассажира холоднее. И 2-й : Как мыл кислотой ?, нагревал этот раствор,если "ДА", то до какой температуры, сколько засыпал пакетиков кислоты, сколько времени мыл, и чем гонял этот раствор черейз печку? Ну и по силе дутья: Вентилятор думаю в ту сторону, куда надо, ну так на всякий случай, (хотя он осевой и будет дуть в другую сторону, если не так подключить) А без фильтра пробовал (Для проверки).
У меня тоже не Ташкент. Наверное целлофановая пленка (которая в дверях) плохо справляется с ролью утеплителя. Ну и по всему кузову тоже сквозит - там кроме как на днище нет больше ничего - не зря же умные люди ВСЮ машину обклеивают изолирующим материалом с фольгой. Это и шумка - и как бонус - тепло зимой, прохлада летом. Как то видел подготовку машин для Крайнего Севера в салоне - так там даже лобовое стекло стеклопакет!
Но по теме у меня плохо дует печка и не горячим, как буд то что то мешает прохождению потока и отбирает несколько градусов))
. Вот испаритель кондея может... Его не смотрел, потому что не знаю как
плохо дует - равномерно плохо или где-то сильнее, где-то слабее?