Помогите, фары светят вверх, ночью езжу по приборам.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Верхнеуральск Верхнеуральского района Челябинской области
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 09:15:36


292 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Помогите, фары светят вверх, ночью езжу по приборам.  (Прочитано 23801 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
На бывшем авто тойота спринтер кариб так же в комплектации не было ПТФ.Соответственно не было колечка на рычажке.А вот внутренняя проводка уже была как нужно.Так что скорее всего и на харьке так же.
Может проводка то и есть. Только обе габаритки у меня запараллелены и включаются враз. Никаких лишних болтающихся проводков под ПТФ возле фары я не видел. Соответственно подключив новый рычажок что он будет включать то?(

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
 Я вчера попытался отсоединить свой цилиндрический корректор от фары, (к стати увидел, что это не "колхозный упор на саморезе", как я писал вчера про другую фару, а заводской, точно такой же стоит и на левой фаре, он держит корректор) в общем после ослабления этого упора, корректор проворачивается и выходит, но не до конца, как будто он там внутри прикрученный к отражателю т.е. я его тяну и вместе с ним тянется отражатель. Я уже с силой тянул, но побоялся там чего нибудь вырвать внутри.В общем я его прокрутил на 180 град, штекером вверх , без всяких проблем. и прозвонил все 6 контактов.Исходя из замеров можно сказать, что там стоит 4 примерно одинаковые обмотки. Какую функцию они выполняют, как электро магниты : 2 втягивают, 2 выталкивают. в общем для них должно быть  и свое питающее устройство , а не наша крутилка, которая выдает 3 контакта на каждый корректор. Потом я прозвонил свои серые трех контактные разъемы. На них минус постоянны, плюс появляется, как и должно быть при включении ближнего света, а вот на третьем контакте тишина при любых положениях крутилки, света и зажигания. Может сдохла . Её, саму крутилку не разбирал и не звонил.Вообще в книге есть описание, как её проверять, может сегодня займусь, а может по позже, что-то дел много других. В общем может кто чего подскажет. 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Может проводка то и есть. Только обе габаритки у меня запараллелены и включаются враз. Никаких лишних болтающихся проводков под ПТФ возле фары я не видел. Соответственно подключив новый рычажок что он будет включать то?(
Ну елки палки Я же тебе написал сам прокинь один провод(плюс),  от колечка до светодиода,другой светодиод от первого, а минус рядом от корпуса. Ну на колечко подай плюс от габаритов, чем ты будешь искать в пучке  провода, да и не факт, что выключатели коммутируют плюс, они могут и минусом (а скорее всего так и есть) управлять.В общем может на новом рычаге будет общий минус заходить на него , а снего уже раздавать его по колечкам.Тогда плюс возьмешь с габаритов на прямую на светодиоды, а минус протянешь с колечка, еще проще. В общем когда возьмешь рычаг прозвони и поймешь по какой схеме работать

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Ну елки палки Я же тебе написал сам прокинь один провод(плюс),  от колечка до светодиода,другой светодиод от первого, а минус рядом от корпуса. Ну на колечко подай плюс от габаритов, чем ты будешь искать в пучке  провода, да и не факт, что выключатели коммутируют плюс, они могут и минусом (а скорее всего так и есть) управлять.В общем может на новом рычаге будет общий минус заходить на него , а снего уже раздавать его по колечкам.Тогда плюс возьмешь с габаритов на прямую на светодиоды, а минус протянешь с колечка, еще проще. В общем когда возьмешь рычаг прозвони и поймешь по какой схеме работать
Спасибо! Теперь более менее начинает что то по маленьку для меня проясняться)

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
По корректорам -
они там внутри имеют вид шарика, который защелкнут в отражатель. Так что только тянуть. Причем снять еще полдела - защелкнуть назад еще сложнее - ставил один раз, помучался...Внутри корректора стоит моторчик и резистор переменный, его сопротивление зависит от положения. Блок управления сравнивает напряжение от колесика (там тупо переменный резистор) и от корректора - и выдает напряжение на мотор (прямой или обратной полярности), пока не станет ровно. В комплектации покруче используется еще и датчик положения кузова - его сигнал (по сути тот же переменник) учитывается при установке фары.
Посмотрю у себя, что там на корректорах - сколько пинов - отпишусь.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 16:52:56 от dreamwait »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Ну вот купил себе новую кнопку(крутилку) для корректора фар. Моя оказывается была дохлая. Притом крутилка от какой то тойоты. Я по фотографии выбирал на дроме , чтобы подходила. И докупил 2 родных корректора .Ну опять же, как родных? Они внешне как родные (на три контакта и разъмы защелкиваются как надо Но написано, что они от Субару какой-то.Но при этом на колесико реагируют как надо .Выходят где-то на 1см. -при "0" и втягиваются назад при "5" Теперь время выберу попробую их приколхозить в место цилиндрического. Только мне кажется придется какой-то шарик на конец штока придумывать, что бы защелкивался в фару.В общем буду пробовать.Все это мне обошлось в 1500 р  т.е по 500 р запчасть.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Ждем тогда фотоотчет.
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
А чего там снимать то? Он просто воткнулся на место другого корректора и все . Крепления у них одинаковые абсолютно. Только у моего старого , на конце был пластиковый шарик D-8 мм. и шток мм. на 10 покороче. Замерил  глубину ухода отражателя, до упора в стекло. Ну я взял отрезал примерно 5-7 мм, что бы новый шток не упирался в фару на пределе вылета. Навернул на резьбу штока пластиковый шланг L=3-4 мм. Так чтобы он был примерно на том же расстоянии где и шарик от старого корректора. У меня получилось утолщение D=7 мм. К стати его тоже не сразу удалось воткнуть в гнездо. Пришлось снять пластиковую заглушку в ближнем свете и там держал отражатель, а корректор пытался в него вщелкнуть, при этом шток был выдвинут на макс.Если отражатель не держать, то действительно его хрен вщелкнешь, даже 7 мм, не говоря уже о 8 мм.(В отражателе очень тугие защелки. Ну а в гнездо фары он встал, как родной. Единственное, там должно стоять уплотнительное резиновое кольцо толщиной  около 3 мм. И все. Остальное то все родное . Ну вот как он установился корректор. (фото) К стати посмотрел у сына на Камри  (он только вчера подъехал), у него такие же корректоры, только стоят вверх ногами, по отношению к хорю.  Ну и фото того, что снял.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Ясно.
Спасибо за информацию.
 :).

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Я опять по шторкам заводским на ксеноновых лампочках. :-\

Перерыл кучу статей.
Ничего так толком и не нашел.
Увы.
Вот еще раз фото приложу такой и такой лампочек...

Думаю, что правы те, кто думает про их назначение как для гашения верхних галок, что влево-вверх, что вправо-вверх.
Если предположить, что лампочка в фаре стоит так, что шторки закрывают эти сектора на отражателе фары, то выходит так оно и есть.

*Короче надо теперь вставить такую лампочку в фару и проверить.
 :).
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 03:26:52 от fei5656 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Так обрати внимание - лампа в фару устанавливается только в 1! положении - наверное не просто так. И отражатель имеет специальную форму - тоже не просто так. Были попытки сделать "евросвет" тупо поворотом лампы - градусов на 45 - диаграмма вроде почти попадает, но свет падает на 30% - толку ноль. Если поставить лампу без полоски - будешь всех слепить. Так что реально работают только 2 варианта - или от Лехи европейца/американца ставить или линзы.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 292
Всего: 292