Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Чаплыгин Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 11:26:26


40 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)  (Прочитано 30310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #30 : 15 Апреля 2016, 12:23:01 »
, Что касается строки 7, там где 6- и на массу, то ключ сначала в среднем положении, а потом поворачиваешь на закрытие, а в 8-ой строке -на закрытие
да-да, я так именно и делал: из среднего положения ключа сначала на закрытие, потом на открытие. Тут у меня видимо проблема, как я уже писал, в самом замке.

На стекло подъемники это не влияет
согласен

повнимательней посмотрел сам, там только, для водительского стекла . Сей час время выкрою по схеме гляну и напишу как проверить уже конкретно какую нибудь дверь
верно, это только для моей двери! жду совет по остальным дверям. Заранее тебе спс.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #31 : 15 Апреля 2016, 12:45:26 »
Попробуй вот что: сними с передней пассажирской двери накладку вместе с кнопкой (она  поддевается отверткой вверху, там просто защелка)на кнопку приходят 5 проводов 2 толстых это непосредственно на эл. двигатель  и 3 тонких .  Подключи тестер на толстый (белый с черной полосой-это минус), либо просто на массу кузова, а второй щуп тестера на желтый с красной полосой  при включении этой кнопки на подъем там должно показать 12 в, при опускании на зеленом должно быть 12 в , и точно так же, на этих же проводах  должно быть и при нажатии соответствующей кнопки (для передней пассажирской двери) на блоке (пульте) Если в первом случае есть напряжение , а от водительской нет, то мы на правильном пути. Сейчас гляну дальше

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #32 : 15 Апреля 2016, 13:18:09 »
Ну я откровенно говоря в замешательстве, Либо схема так нарисована не полная, либо японцы по одному проводу передают информацию разными импульсами или разным напряжением. Попробуй на пульте (блоке) замеряй напряжение между корпусом и 11-м контактом (провод желтый) при разных положениях кнопок стеклоподъемников разных дверей, и так же на 10-м контакте (желтый с красной полосой)    Других проводов идущих на мультиплекс на схеме нет (9-й контакт: синий с красной полосой не в счет это "+")Посмотрю дома еще одну схему.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 13:20:01 от K Сергей »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #33 : 16 Апреля 2016, 13:42:40 »
сегодня нашел под торпедой фишку, куда идут провода от водительского блока ЭСП. Пробовал отсоединять фишку, тормошить провода - результата нет.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #34 : 18 Апреля 2016, 12:14:52 »
 В общем глянул дома в другой книге, точно такая же хрень вместо 6 проводов по стеклоподъемникам идет один. Как они по нему передают 6 разных команд? В любой другой Тойоте, относительно простой, идет 6 проводов от пульта (блока управления ) до мультиплекса . Я потому с уверенностью и писал , вот например у Камри . (схему прилагаю) .Как то давно купил себе корону (бочка) уж больно она мне понравилась тогда , но она была на веслах (как тогда говорили)и вот я её переделывал сам на электростеклоподъемники , и тоже кидал 6 проводов. А здесь ?Может быть когда нибудь приспичит -сниму пульт и буду разбираться методом тыка какой провод куда идет и как этот блок формирует команды. А сейчас -пока не когда. (11-й контакт , я так понял ты не проверял)

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #35 : 18 Апреля 2016, 12:40:55 »
А что за 11-й контакт? Его даже в той схеме нету!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #36 : 18 Апреля 2016, 12:50:40 »
11-й контакт показан в схеме от 12 апреля. нужно на него подключить тестер (и на массу)и пробовать все три кнопки то на опускание, то на подъем -по нему должно что то идти, ну нет другого провода-не по вай фаю же она передает

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #37 : 18 Апреля 2016, 13:56:11 »
11-й контакт показан в схеме от 12 апреля. нужно на него подключить тестер (и на массу)и пробовать все три кнопки то на опускание, то на подъем -по нему должно что то идти, ну нет другого провода-не по вай фаю же она передает
К 11-му плюс, на кузов - минус: нажимаю на кнопки стеклоподъемников в блоке водителя и должны какие то показания вольтажа показывать?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #38 : 18 Апреля 2016, 15:03:45 »
Думаю да.Но вот какие показания?И чем они должны отличаться, напряжением , или может быть какой нибудь частотой.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #39 : 18 Апреля 2016, 15:42:27 »
Думаю да.Но вот какие показания?И чем они должны отличаться, напряжением , или может быть какой нибудь частотой.
блин что то сомнительный результат такой работы...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #40 : 19 Апреля 2016, 07:35:10 »
Ну ты можешь проверить мультиплекс, как японцы рекомендуют, но я и так знаю результат.Проверь чем черт не шутит. Для информации-, там провода для левой двери Синий с черной полосой и синий с красной полосой, а для задней правой (какой то не понятный )желто-серый с черной полосой и желто-серый с красной полосой. Начинай с последних четырех строк , где В8-масса , зажигание включено и нажимаешь естественно кнопки на своей двери - заднюю правую на опускание, далее  В9-масса заднюю правую на подъем. (в первом случае у тебя ничего не должно быть -ноль и в не нажатом и в нажатом состоянии , ведь ,как ты писал она у тебя не работает на опускание, а вот В9-масса думаю покажет , как написано) Ну и последние 2 строки , тоже не должно показать , ведь она у тебя вообще мертвая (задняя левая).Вывод там -неисправность Мультиплекса. Но вся суть в том, что я не могу понять как он (мультиплекс )получает команды с пульта-вот эту часть цепи мы не смогли проверить  Ну попробуй.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #41 : 19 Апреля 2016, 07:49:10 »
И еще, верить этим схемам... Там где написано В1-масса (в первой строке после присоединенного разъема) речь идет о кнопке стекла двери водителя (на главном пульте), а по здравому смыслу должно проверять кнопку стекла переднего пассажирского (понятно, что главного пульта) Переводчики хорошо знают языки, но вот в технической части - хромают.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #42 : 19 Апреля 2016, 08:27:51 »
Сергей, позволь уточнить пару моментов.
1. Где именно находится этот чертов мультиплекс???
Вчера снимал бардак, Нашел похожий вертикальный "бокс" с левой стороны за бардаком (забыл сфотать). Но не уверен, что это он и есть.
2.
Ну ты можешь проверить мультиплекс, как японцы рекомендуют, но я и так знаю результат.
Ты имеешь ввиду что результат - проблема в мультиплексе?
3.
Начинай с последних четырех строк , где В8-масса , зажигание включено и нажимаешь естественно кнопки на своей двери - заднюю правую на опускание, далее  В9-масса заднюю правую на подъем.
В смысле при проверке кнопку на подъем я нажимаю на блоке водительской двери или кнопку на проверяемой пассажирской двери???

И еще, спасибо, тебе за такое искреннее желание помочь в проблеме)))

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #43 : 19 Апреля 2016, 09:25:16 »
1-да это он и есть к нему подходят 4 разъема.
2-нет , я не уверен  , что это мультиплекс, т. к. может барахлить связь, между пультом и мультиплексом.(какая она там -проводная или безпроводная), а мы её не смогли проверить, А результат-я имел ввиду показания вольтметра.
3 конечно на водительском блоке управления (он у них называется : главный переключатель управления стеклоподъемников) ну не буду же я его расписывать так-я его зову ПУЛЬТ, а кнопка на любой двери- это просто кнопка.И поскольку кнопки работают, то забудь про них -мы проверяем пока сигналы с пульта на мультиплекс.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #44 : 19 Апреля 2016, 10:45:36 »
А может проще сначала прозвонить проводку от блока до мультиплекса? Только нужно точно знать какой на выходе из пульта проводок входит в мультиплекс (прямо конкретно по цветам)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 40
Всего: 40