Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Чаплыгин Липецкая область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноября 2024, 12:06:18


49 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)  (Прочитано 30313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #15 : 13 Апреля 2016, 11:30:42 »
Да в водительской двери. А провода идут на тот самый мультиплекс, там стоят реле включения стклоподъемников и блокировки разнонаправленных включений.Ну послушай срабатывает ли там реле , я пишу, а ты видишь только то что хочешь видеть.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 11:32:48 от K Сергей »

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #16 : 13 Апреля 2016, 11:51:36 »
Блин, что то я запутался....не могу сообразить а при чем тут водительский моторчик? Именно водитеская кнопка то работает исправно, даже в режиме AUTO.
Извиняюсь за свою тупость заранее

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #17 : 13 Апреля 2016, 13:55:32 »
Есть проблема со стеклоподъемниками (с пассажирских дверей кнопки работают, а с водительского блока нет).
Есть подозрение на мультиплекс.
Где он находится? Как выглядит? Какой каталожный номер?
Потому что написано было " А С ВОДИТЕЛЬСКОГО БЛОКА НЕТ" тогда уж по конкретней , что работает, а что нет? Если наоборот с водительской работает а с других нет, то может просто кнопка блокировки ( на пульте управления самая верхняя) нажата
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 14:15:01 от K Сергей »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #18 : 13 Апреля 2016, 14:31:07 »
Потому что написано было " А С ВОДИТЕЛЬСКОГО БЛОКА НЕТ" тогда уж по конкретней , что работает, а что нет? Если наоборот с водительской работает а с других нет, то может просто кнопка блокировки ( на пульте управления самая верхняя) нажата
Ситуация с водительским блоком ЭСП такая:
+ кнопка переднего правого (водительского) стекла — работает полноценно (опускает/поднимает + режим АВТО)
+ кнопка переднего пассажирского стекла — иногда (очень редко) может сработать только на опускание
+ кнопка заднего правого — работает только на подъем
+ кнопка заднего левого стекла — вообще не реагирует

При этом каждое стекло как положено опускается и поднимается от своей кнопки в двери.

Пробовал ставить подменить блок на другой — результат тот же.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 14:54:59 от Shmatkoo »

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #19 : 13 Апреля 2016, 14:53:36 »
Вот теперь понятно- дай подумать. Да и домой пора , рабочий день закончился

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #20 : 13 Апреля 2016, 14:55:31 »
Вот теперь понятно- дай подумать. Да и домой пора , рабочий день закончился
Сергей, я выше подправил по поводу переднего пассажирского стекла

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #21 : 14 Апреля 2016, 08:07:34 »
По поводу последних уточнений, то это явно контакт где то барахлит. Поскольку блок управления ты менял -результат тот же, то сначала проверяй проводку до этого блока. На той схеме, что я прислал показан разъем самого блока и нумерация тоже для блока, а на фишке проводов она зеркальная. Т.е отсоединяешь фишку, поворачиваешь к себе и там контакт № 1 будет вверху слева.( извини если расписываю, как для первоклассника, но ты сам сказал, что не очень а этом разбираешься) , а № 13 естественно справа.И теперь действуй по инструкции В колонке "условия проверки"- разъем отсоединен. Ты его и отсоединил и теперь по строчкам по порядку ; в первой строке подсоединяешь тестер или контрольную лампочку (3-5 Вт) на контакт№ 5 и к массе -замеряешь : на тестере 0 (лампочка не горит) Включаешь зажигание -на тестере 12 В  или (лампочка горит) если что то не так - вывод в последнем столбце (не исправна цепь питания -проводка)  и так по порядку  после 8-ой строки написано " разъем подсоединен" -ну тогда подсоединяй теперь уже тычь тестер со стороны проводов, тут посложнее -нужно быть уверенным, что достал до контакта. И еще в ногах у водителя справа  , ближе к двери  под пластиковой декоративной накладкой есть блок разъемов туда и вставляются все разъемы  проводов выходящих из двери  -пошевели еще там, вытащи все разъемы и снова воткни. Если и там все нормально , тогда уже нужно проверять мультиплекс. Если нужно я позже сброшу таблицу по нему

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #22 : 14 Апреля 2016, 09:10:09 »
Спасибо, расписал все отлично.
Значит, сначала проверяю 8 первых пунктов тестером при подключенной фишке от блока.
Возникли несколько вопросов: где брать массу в фишке? Или можно просто замыкать на кузов?
Сначала буду тогда прозванивать

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #23 : 14 Апреля 2016, 09:21:12 »
Конечно на корпусе.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #24 : 14 Апреля 2016, 09:22:32 »
Конечно на корпусе.
Понял, сейчас буду прозванивать. Отпишу по результату

Оффлайн Вилюй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Мирный
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #25 : 14 Апреля 2016, 20:06:53 »
Точь в точь такая же проблема, только заднее правое полностью функциональное, забил на нее но если разберёшься будет красота.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #26 : 15 Апреля 2016, 06:08:36 »
На Drom'е нашел отзыв по RX300. Автор пишет следующее:

"Еще летом был прикол. Звонит жена, говорит "пассажирское стекло опустилось и не поднимается!". Скинул блок управления стеклоподъемником, подал питание на мотор, все работает и вверх и вниз. Начал смотреть блок. При подъеме не приходит масса на нужный вывод моторчика. Отстегнул блок и дома разобрался. Там стоит реле хитрое чтобы одним реле управлять мотором на подъем и на отпускание. И вот в режиме подъема стекла, тот вывод который должен замыкаться на массу он не замыкается. Подгорел контакт в реле, бывает. Конечно такое реле купить нельзя. Весь блок из принципа не хотел брать)) электронщик я или нет, сам починю. В итоге придумал. Поставил дополнительное реле с одной группой на замыкание, когда штатное реле срабатывает, я дополнительным реле массу на мотор подаю и все заработало."

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lexus/rx300/57167/

Что за реле и какой блок имеет ввиду автор?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #27 : 15 Апреля 2016, 08:12:24 »
Первое , хочу извиниться, что ввел в заблуждение: провода от эл двигателя стеклоподъемника действительно приходят на блок управления (пульт) выводы № 1 и № 15. Теперь про то,  что написано про RX-300-это кнопка переключения на самой двери . На все эл.двигатели в нормальном состоянии приходит "-" на оба контакта, при включении кнопки на опускание или подъем -один из контактов размыкается и замыкается на "+"  на схеме это видно, но у него не срабатывало ни от своей ни от водительской двери, а у тебя как раз плюс не приходит из МУЛЬТИПЛЕКСА, но вот почему?. Либо до него не доходит сигнал от блока (пульта) , либо он сам барахлит, но учитывая , то что ты писал начинай проверять проводку от пульта до блока, как написано в схеме. (вернее в таблице)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 08:15:15 от K Сергей »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #28 : 15 Апреля 2016, 10:31:10 »
Сергей, я проверил водительский блок согласно схеме.
При отключенной фишке:
1. 11.7 В
2. 12.47 В
3. 12.47 В
4. Прозванивается
5. Прозванивается
6. Прозванивается
7. Не работает (видимо проблема с центральным щамком в водительской двери)
8. Не работает (аналогично)

При подключенной фишке:
1. Я не смог разобраться что такое "главный переключатель управления стеклоподьемниками". Поэтому нажимал на кнопку водительского стеклоподьемника. Получилось следующее:
- Нажатие кнопки вверх на поднятом водительском стекле - 10.56 В
- Опускание стекла - 0.30 В
- Поднятие стекла - 14.20 В
- Нажатие кнопки вниз на опущенном стекле - 0.80 В
2. Пункт не смог выполнить, т.к. не могу разобраться что за главный переключатель управления стеклоподъемниками.
3. Здесь вообще не мог разобраться что надо делать.
4. 5.20 В

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Мультиплекс (на кузов SXU10, 98 год)
« Ответ #29 : 15 Апреля 2016, 12:14:24 »
, Что касается строки 7, там где 6- и на массу, то ключ сначала в среднем положении, а потом поворачиваешь на закрытие, а в 8-ой строке -на закрытие, но тебе это не надо. На стекло подъемники это не влияет . Остальное тоже все ерунда -повнимательней посмотрел сам, там только, для водительского стекла . Сей час время выкрою по схеме гляну и напишу как проверить уже конкретно какую нибудь дверь

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 85
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 49
Всего: 49