0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Три самореза, один болт, два шестигранника и фишки. Ничего сложного на самом деле. Сложно что то сделать с этим шаром.
А сам руль как снимается?
Rusa, можно ли не снимая вал с рулем а снять только кожух колонки чтобы подложить что-нибудь под шар как сделал ты?
Нет. Сняв кожух можно только убедиться, есть ли люфт в этом стыке. Я пробовал изначально так, результатов не принесло. Даже если и удасться что то боком подпихнуть, велика вероятность, что выпадет или будет цепляться.
Понял! Получается нужно открутить болт на верхнем карданчике, снять пластик кожуха, отцепить пружины и вытягивать на себя вал вместе с рулем?
Да. Про штекеры проводки не забудьте.
Ага. А самая вся эта байда к чему крепится - к трубе?
К трубе пружинами крепится. Ан нет! Там же еще два болта под шестигранники по бокам!
Буду пробовать снимать. Скину отчет.
Как говорится: теперь знаешь как рулевая колонка устроена.(шутка) .По поводу звука.В ролике руль стоит на месте, а звук стука такой идет. Не соображу, звук чего? Когда немного вверх-вниз за руль\баранку двигаешь? .