0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...тогда есть вариант, что это износ деталей фиксации руля в разных положениях при регулировке высоты.Может тАк? .
Я не откручивал болты с самой рейки. Вытаскивал вал из трубы. Поэтому было просто гнуть вал под нужный угол, при котором легко слазит скоба с шара.
Да, эти и болт с карланчика. И вытянул руль с валом из трубы.
У меня руль прямо стоял. Главное, наверно, что б не заблокирован был.
Понятно. Я когда всю эту байду снял вместе с замком зажигания и вертел в руках руль он видимо и заблокировался - выходит поэтому не смог его вытянуть?Еще вопрос - когда вертел в руках колонку с нее вылетела какая то пластиковая заглушка - откуда она (см. фото)?
Вероятно, потому, что у меня проблем не возникло.
Заглушка со стопора на фото.
Что то мне больше не в прикол снимать опять всю эту байду((( Все таки ты можешь показать на фото куда именно надо толкать пластик/шайбы?Вот блин... А какую функцию она выполняет? Без нее будет стучать?
У меня теперь когда едешь прямо руль вот в таком положении стоит:Сход развал это исправит? Или только снимать опять руль с карданчика?
Я бы скинул руль. И быстрее и дешевле! Второй раз явно легче будет!