0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может датчик крякнул? Я бы ещё контакты почистил.
Включением вентиляторов управляет "мозг". По сигналу от датчика температуры. Подключи диагностику - посмотри что там с температурой. Если при откл датчике - начинают работать, то получается что с силовой частью все ОК. Выходит либо сам датчик, либо его цепь на "мозг" (подокислилась???). Вслепую трудно такое вылавливать - диагностика легко покажет виноватого (ну естественно я не "скрепку" имею в виду!).
Крышка в порядке, сейчас отсоединил датчик температуры ОЖ винты заработали, на панели стрелка температуры отказала. Поставил на место, винты остановились, стрелка поднялась.
А стрелка температуры нормально работает. Т.е. на холодную-она в низу, а при прогреве поднимается до нормы? А при перегреве двигателя она начинает подниматься выше середины(но при этом вентилятор не включается)? опиши подробнее
Ну вот и вылечил. С крышки снял стопорное кольцо, вырезал из старой камеры прокладку по размеру той, что в крышке, поставил, одел колечко, закрыл пробку, завел. После прогрева, когда стрелка температуры достигла уровня середины, прибавил газу, антифриз от нижней отметки поднялся до почти середины бачка и винты закрутились! Радости не было предела! Поехал тестировать на дорогу, полет нормальный!
Вот спасибо, что отписались! Хорошо, что всё малой кровью обошлось)
Ну а если напрямую на него подать - работает? Нет - значит кирдык ему...