ГБО-4
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Копейск Челябинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентября 2019, 07:38:11


25 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ГБО-4  (Прочитано 15239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:ГБО-4
« Ответ #45 : 05 Января 2019, 02:40:25 »
Отпишись пожалуйста через сколько тыщ. кайф закончится капиталкой двигателя.


Да ладно?))))))))) капиталкой?))))))
А без гбо двс ходит вечно?
клапана не прогорают?
Это  все лирика!!!
На самом деле нужна правильная настройка ГБО и все!!! Если правильно настроено - то все будет хорошо!!!
Так что не надо пожалуйста жути нагонять))))

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ГБО-4
« Ответ #46 : 06 Января 2019, 19:00:39 »
Ну вот , теперь точно могу сказать, что зря я на заправщиков наезжал.После того, как в бак не вошло ни литра газа, я проехал около 200 км. и подъехал к заправке вошло 20л. и клапан отщелкнулся. Эта заправка находилась уже в Алтайском крае. Правда после вопроса были ли у них на заправке переливы понесли всякую хрень-типа: это от давления зависит, мол чем выше давление, тем больше входит. Я даже спорить с ним не стал. т.к. там все по принципу бачка унитаза. Если поплавок внизу заклинит , то вода, (а у нас газ) будет литься. Летом залезу в этот клапан сделаю чуток больше, а то от 70-и литрового бака -52л это маловато будет.Сделаю56-60. (после заправки я ведь все равно проеду до дома несколько километров) так что все будет ок. Ну а на счет поломки двигателя из за газа, то я 5 с половиной лет катаюсь.Кулаком бить себя в рудь не буду. Просто факт.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ГБО-4
« Ответ #47 : 09 Января 2019, 13:03:41 »
Да все страшилки про газ от древних времен и колхозной установки. Есть несколько моментов, которые просто нужно учитывать:
1. Газ горит дольше бензина, поэтому при оборотах выше 3500 делают переход на бензин - чтобы не прогорали выпускные клапана.
2. Беднить смесь на газе нельзя! Лучше пусть чуть в плюс уходит.
3. Изредка нужно на бензине поездить - чтобы форсунки не коксовались.
Ну и еще - гайцы могут мозг выносить, если нет отметки о ТО газового оборудования. И при постановке\снятии с учета будут требовать бумагу от авторизованного центра на переоборудование. В принципе легко лечится частичным демонтажем (чтобы не видно было :)

Если оборудование качественное и установщики адекватные - все будет нормально, по 500-600тыс пробега видел авто на газе без капиталки.
Самогон наш враг, гоните его!

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4025
  • Последний: Andrey4691
Статистика
  • Всего сообщений: 66037
  • Всего тем: 2926
  • Онлайн сегодня: 27
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 25
Всего: 25