ГБО-4
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Актаныш Республика Татарстан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 15:12:18


31 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ГБО-4  (Прочитано 27523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кемерово
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2az
Re:ГБО-4
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 20:41:28 »
У меня стоит ГБО-4.Ставь, не парься. Тема SUPER.

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ГБО-4
« Ответ #16 : 05 Апреля 2013, 10:40:06 »
экономия боком вылазит да!?

Я немного не так сказал...
Кроилово к этому приводит - установил сам или в гараже... оборудования для правильной настройки нет...результат закономерен.

При правильной настройке все хорошо. Основная трудность - с углом опережения зажигания - Харриер не Газель, калибровки так просто не изменишь... Но есть новые блоки на 4 поколение - они сами умеют это делать... Уточняйте у установщиков. Если говорят - типа что это не нужно, все и так хорошо - бегом от туда...

Для экономии - можно договориться, что сам поставишь (трудного ничего нет, а сервис настроит - обычно так и делал).

Оффлайн Razor25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Kaliningrad
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ
Re:ГБО-4
« Ответ #17 : 02 Января 2015, 19:57:28 »
У меня гбо, юзаю пол года еще не плевался ни разу!тфу тфу тфу

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ГБО-4
« Ответ #18 : 03 Сентября 2015, 01:25:30 »
Всем привет!!! Вот хочу поставить себе гбо. У меня 5s. У кого стоит на этом движке как оно? По расходу, где ставили в Новокузнецке(если есть такие)? Как зимой , летом? .Что нужно делать после установки (то).Может кто посоветует установщика. Одним словом нужны отзывы у кого гбо стоит и как  давно.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 01:27:19 от Artem4633 »

 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ГБО-4
« Ответ #19 : 03 Сентября 2015, 04:40:36 »
3 копейки в качестве примера: у друга был Форь, теперь уже год Прадик 4.0 , на который он сразу поставил ГБО. Говорит, расход денег на заправки теперь меньше, чем у Форя.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ГБО-4
« Ответ #20 : 03 Сентября 2015, 04:50:22 »
У меня 5s. У кого стоит на этом движке как оно? По расходу? Как зимой , летом?  Одним словом нужны отзывы у кого гбо стоит и как  давно.
Стояло ГБО у Ивана22 (пока не продал он Хоря). Движок у него был именно 5S. Заходит он сюда периодически, для быстроты ответа - напиши ему в личку, если не в отъезде, то ответит

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ГБО-4
« Ответ #21 : 03 Сентября 2015, 12:39:00 »
Спасибо напишу.

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ГБО-4
« Ответ #22 : 06 Сентября 2015, 04:55:22 »
Ещё вопрос. У кого какое гбо стоит(фирма). Может отзывы какие есть? Кто каким пользовался непонравилось или наоборот.

Оффлайн Денис31

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Harrier ACU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ
Re:ГБО-4
« Ответ #23 : 22 Августа 2017, 19:25:33 »
полсе последнего ответа прошло уже 4 года. скажите как ведет себя хорек на газу какие проблемы с движком и тд?  есть смысл сейчас ставит газ? время прошло появились новые газ оборудование.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:ГБО-4
« Ответ #24 : 23 Августа 2017, 02:39:16 »
напугал...экономия боком вылазит да!? >:(

У меня хорь на газу 7мь лет 120тыс км пробега........проблемм с клапанами нет!
до этого паджеро 2,7л  3и года
до этого крузак 4,5л - 5ть лет
экономия????
ну если переводить деньгами то расход по городу 8л бенза, по трассе 5,5-6л на 100км

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ГБО-4
« Ответ #25 : 23 Августа 2017, 13:20:22 »
Форсунки, "мозги" и регулятор давления ставь "брендовые", остальное - можно хоть китай, ни на что кроме цены не влияет. Мозги в принципе тоже особо не важно - но не всех производителей тебе смогут правильно настроить - лучше выбрать хороший центр установки, там грамотно подскажут. Они в основном на настройке и установке зарабатывают, на продаже - мизер, поэтому им нет смысла что-то скрывать или "втюхивать".

Оффлайн Денис31

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Harrier ACU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ
Re:ГБО-4
« Ответ #26 : 30 Августа 2017, 10:10:32 »
и как его выбрать? этот хороший центр. средняя цена установки в райони 30к. обзвонил многих

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ГБО-4
« Ответ #27 : 30 Августа 2017, 14:07:33 »
Ну, если знакомые/гугл ничего не посоветовали, на сайте установщиков посмотри, что за оборудование продают, посмотри отзывы, кто это устанавливал. Объедь несколько - пусть предложат конфигурацию. Сравни и сделай выводы - а как еще? У нас газовики (горгаз) неплохо справляются, только выбор комплектующих у них не очень - можно в ту же цену получше найти. Устанавливают и настраивают нормально. Часть оборудования можно вообще бу брать - говорили, где-то в Москве разборка по газу есть, там все копеечное (я правда особо не запоминал адрес - не нужно было). На нормальные бренды всегда ремкомплекты есть - будет в разы дешевле...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ГБО-4
« Ответ #28 : 31 Августа 2017, 07:13:33 »
Форсунки, "мозги" и регулятор давления ставь "брендовые", остальное - можно хоть китай, ни на что кроме цены не влияет. Мозги в принципе тоже особо не важно - но не всех производителей тебе смогут правильно настроить - лучше выбрать хороший центр установки, там грамотно подскажут. Они в основном на настройке и установке зарабатывают, на продаже - мизер, поэтому им нет смысла что-то скрывать или "втюхивать".
  Согласен, но главное спроси, что бы они продавали и устанавливали несколько марок, тогда эти установщики могут дать сравнительный анализ.  Я себе поставил OMVL -Италия. У них очень хорошие редуктора,(это главное особенно зимой) форсунки тоже не плохие , есть лучше,(фирму не помню, какую предлагали) до 150 тыс выхаживают, но там цена не соответствует . Мои до 100 тыс а стоили в 2 раза дешевле. Что еще могу посоветовать? Указатель уровня не ставь-не нужен, тем более не точно показывает. Проехал я что-то сорок с лишним тыс, может 45 не смотрел, сколько там уже.Поменял только фильтр тонкой очистки. Понял, что его нужно менять раз в 15-20 тыс, в зависимости от качества газа.  Есть сейчас уже и 5-го поколения, там ценник тоже охренеть, а плюсов не много, ну заводятся на газе, а не на бензине., не знаю на сколько это плюс(так ведь про бензиновые форсунки вообще можно забыть, они и закиснуть могут от бездействия) Ну и я попросил, чтобы поставили принудительный переход на бензин, при достижении 3500-4000 об/мин, что бы клапана не прогорали(выпускные)

Оффлайн artois

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ГБО-4
« Ответ #29 : 11 Сентября 2017, 18:45:11 »
На Калдине на газе с 2008 года (4 поколение, Диджитроникс)больше 100 тыс км проехал
на Хорьке с 2015 (4 поколение, Lovato) тысячь 30 проехал.
ставь, все нормально.
не пожалеешь

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 31
Всего: 31