0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, кончено о замене контрактного речь уже не идет, просто напросто денег не хватит уже... вопрос в следующем - какие косяки 1mz-fe при сборке могут вылезти....скрытые косяки? К примеру взведение шестерней на распредвалах...метки...По сути - мотор то собран, надо только завести его. Как его откапиталили покажет время, когда уже заведется он. Если кому интересно, почему я выбрал вариант с капиталкой - могу сказать, что мотор обходился бы мне из владика в 45 000 + работа. Капиталка (ну а по сути, замена колец и замена резинок в моторе) - 300 баксов на запчасти и 300 работа. Есть разница??
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1192.0 - вот я тему открывал давненько, тут все описано что у меня творилось. При вскрытии - сальники клапанов мертвые, кольца в поршнях лежат. Вот и жер масла был адский. Цилиндры живые, без выработки. вот и решил, что замена колец может помочь. Те, кто щас занимается моим мотором буквально месяц назад откапиталили другу 1mz на лексе, вот, собственно и решил к ним загнать на сборку. Но на лексе они двиг снимали на подрамнике, и собирали двиг что называется "на столе", так проще. Бьют себя в грудь, что метки стоят как надо. В мертвой точке поршень первого цилиндра в НМТ. Вобщем мысли такие на данный момент - где то датчик захерачили какой то. Скорей всего датчик положения коленвала, а может быть шестерня, которая на этот датчик и посылает импульсы.
Клапана целые, т.к. компрессия есть... вроде сегодня доберутся до шкива коленвала, снимут его, там все ясно будет, я очень надеюсь....