0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
9-10 (погрешность компресометра).
Сильно не паникуй - ничего криминального нет.Шестерню на коленвалу обязательно нужно посмотреть - это первое - если мастера рукожопые, обязательно сломали при демонтаже ГРМ.Потом подключить сканер и убедится, что мозг видит прокрутку двигателя. Если шестерня целая - смотри датчик коленвала. В идеале - подкинуть заведомо рабочий.Далее - посмотреть угол опережения зажигания сканером по головам в "покое" и при прокрутке. Думаю, дальше ничего делать не придется - заведется.
Поддерживаю предыдущего оратора, все что касается двс должно быть только ОРИГИНАЛ. единственное сам ремень можно поставить фирмы Pit work. Очень качественный аналог. Оригиналу не уступает. Все. Остальное оригинал.
Ремень не менял
Если двигатель снят,почему бы и не поменять сразу?
Сейчас вот пару часов на размышление....пойти завтра в магазин и купить за 2000 рублей....или заказать из эмиратов за 800 рублей и ждать 2 недели...)))))
Да вот, по сути, и проблема..... сломали зубья на шестерне коленвала....
нет не кувалдой,а съёмником сломали