0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну собственно все как и ожидалось... Стандартный косяк у дол...бов. Съемник нужный делается за полчаса - планка толстая (я тело резца брал), в ней 3 отверстия - в центральном с резьбой мелкой (я на 14 делал), по бокам - чуть овальные отверстия (я сначала просто с размером промазал, оказалось что так удобнее), через них пропускаем болты, которые вкручиваются в шкив. На центральном болте стачиваем на конус конечную часть. Все, съемник готов. Боковыми болтами крепим к шестерне, затем центральный начинаем закручивать - шкив легко сходит. Только не роняем - а то будет как у топикстартера. А зачем тебе обязательно новый? Таких двигателей на разборках - что грязи! Сделай съемник и возьми б/у - быстро и недорого.
Первую 1000 не гоняй больше 60 - потом жалеть будешь. Потупи по городу. Потом масло сменишь - и будет тебе счастье. Жор масла должен уйти - кольца зеркало набьют. Тебе его совсем не точили?
Померил компрессию на ближней голове - 13 очков ровно во всех трёх.