0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Товарищи, подскажите кто знает.Симптомы: при прогретом, но чуть подостывшем двигателе (зашел в магазин, например) схватывал, глох, потом мог какое-то время не заводиться (минут 5). Причем по тому, как именно схватывал, было уже понятно, заглохнет или нет. Если обороты сразу вырастали до "пусковых", то будет все ок, а если недотягивали, то, значит, заглохнет. Периодически такое бывает. Порекомендовали почистить дроссельную заслонку, но в ней ли дело? Может что со стартером, хотя на холодную всегда заводится с первого раза.[/quoteДумаю, что стартер точно не причем, потому-как заводит-же! Если бендиксу кирдык, то его после запуска будет слышно(что не вышел из зацепления с венцом маховика)! А я думаю, что все-таки нужно почистить дроссельную заслонку , с клапаном холостого хода(походу он и глючит) и датчиком положеня заслонки - наверняка это и есть причина!
Цитата: Hadrianopolis от 23 Апреля 2014, 22:17:41Товарищи, подскажите кто знает.Симптомы: при прогретом, но чуть подостывшем двигателе (зашел в магазин, например) схватывал, глох, потом мог какое-то время не заводиться (минут 5). Причем по тому, как именно схватывал, было уже понятно, заглохнет или нет. Если обороты сразу вырастали до "пусковых", то будет все ок, а если недотягивали, то, значит, заглохнет. Периодически такое бывает. Порекомендовали почистить дроссельную заслонку, но в ней ли дело? Может что со стартером, хотя на холодную всегда заводится с первого раза.[/quoteДумаю, что стартер точно не причем, потому-как заводит-же! Если бендиксу кирдык, то его после запуска будет слышно(что не вышел из зацепления с венцом маховика)! А я думаю, что все-таки нужно почистить дроссельную заслонку , с клапаном холостого хода(походу он и глючит) и датчиком положеня заслонки - наверняка это и есть причина!причем здесь : "слышно вышел из зацепления..." -бендикс на холодную работает на горячую-нет (нужно знать принцип работы самой шестерни), не стоит категорично отрицать этот вариант, а вы его сразу в дебри посылаете-нужно начинать с малого....
Да, и ещё на одном из форумов ТОЙОТА-королла описывали такие симптомы, как при умирающем датчике кислорода и забитом коллекторе выхлопной системы, т.е. после того ,как Вы заглушили двигатель и некоторое время отсутствовали, выхлопные газы не успевали улетучиваться и датчик считывал неправильно состав смеси, следствие -не заводилсся двигатель... Подробности ремонта я не читал ,просто излагаю суть... а может ребята просто куражились, да как и везде, любят пофилософствовать
причем здесь : "слышно вышел из зацепления..." -бендикс на холодную работает на горячую-нет (нужно знать принцип работы самой шестерни), не стоит категорично отрицать этот вариант, а вы его сразу в дебри посылаете-нужно начинать с малого....