КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Языково Благоварского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноября 2024, 08:46:56


27 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!  (Прочитано 28186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #60 : 15 Декабря 2014, 15:05:11 »
Я думаю что расход топлива на прямую зависит от правильной работы двигателя... И все процедуры которые я проделал как раз этому сопутствовали...

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #61 : 15 Декабря 2014, 15:26:22 »
Да с какого перепуга то расход упадет? От повышения давления в магистрали только увеличится! Поедет получше, без провалов - факт.
Конечно ИМХО.
Но кажется,что форсунки от давления другой распыл могут давать.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #62 : 16 Декабря 2014, 13:52:21 »
Естественно другой. Капли больше, хуже смешивается с воздухом, смесь неоднородная в цилиндре.Т.е. хуже сгорает поэтому.
Да ктож спорит-то - речь была про "бензонасос- экономия".

Оффлайн прораб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Курган
  • Авто: тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #63 : 26 Декабря 2014, 07:32:15 »
Привет всем я тут новенький на днях приобрел коня 3л 4вд и сразу маленькое горе повышенные обороты на прогретом диагностика показала датчик ввти сняли подклинивает промыли заработало все красиво на пол дня и снова таже песня вопрос 1-если смысл его замочить в чем нибудь и промыть 2-зная какой из двух клинит есть смысл поменять только его или все же сразу оба менять всем откликнувшимся заранее спасибо!

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #64 : 26 Декабря 2014, 08:54:30 »
Привет всем я тут новенький на днях приобрел коня 3л 4вд и сразу маленькое горе повышенные обороты на прогретом диагностика показала датчик ввти сняли подклинивает промыли заработало все красиво на пол дня и снова таже песня вопрос 1-если смысл его замочить в чем нибудь и промыть 2-зная какой из двух клинит есть смысл поменять только его или все же сразу оба менять всем откликнувшимся заранее спасибо!
доброго дня!
ну да, VVT-I - это у нас излечимая болячка. Поменять оба и забыть на долгие годы...
ПыСы. Вчера поменяли мне датчики детонации (спасибо Ляксею111, что посоветовал купить сразу и провод, он-то вообще в труху... Скорее всего, он и подкорачивал). Цена каждого датчика - 4000 (их два), плюс проводулька - 1000...Редкие дорогие ремонты, чтобы про них потом забыть )))))

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #65 : 26 Декабря 2014, 15:13:33 »
Ну с датчиками ВВТИ - если не лень-можно вообще бюджетно обойтись - там резинке кирдык внутри (такая же, как снаружи). Развальцовываешь, меняешь резинку, завальцовываешь. Где то с картинками видел - у нас или на лексус-клубе. Несложно, но нужно желание иметь возиться. Ну а так - не забудь еще сетки заодно промыть - как болты на 14 выглядят, рядом с клапанами стоят.

Оффлайн прораб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Курган
  • Авто: тойота харриер
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #66 : 26 Декабря 2014, 16:47:50 »
спасибо мужчинки за советы

Оффлайн BORISLP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан. Павлодар
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #67 : 06 Января 2015, 12:41:31 »
Всем САЛЮТ!!  Кроче у меня теперь тоже обороты на ХХ 2000 мин. Что на горячую, что на холодную.  Движку трясет. Едешь, потом газ бросаешь,.... как ехал так и едешь, скорость не падает. Коробка пинает. Расход. На днях буду лечить его на дневном стационаре(или ночном).

Оффлайн BORISLP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан. Павлодар
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #68 : 06 Января 2015, 14:58:40 »
http://www.jcwiki.ru/Восстановление_работы_регулятора_холостого_хода_на_двигателе_1MZ-FE

Оффлайн BORISLP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан. Павлодар
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #69 : 09 Января 2015, 15:50:42 »
Всем добра!!! короче причина была в клапане vvti. Поменял резинку. Шепчет!!!! Завтра еще фильтр поменяю топливный.

Оффлайн Александр Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Облучье еао
  • Авто: харриер98г 4вд
  • Год выпуска: 98
  • Двигатель: 5s-fe
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #70 : 17 Января 2016, 15:45:53 »
всем привет.у меня беда с хорьком-на холостых работает ровно но иногда идет провал оборотов на несколько секунд.при езде движок иногда начинает как бы троить.чувствуется что один цилиндр не подкл.может бронепровода проверить?

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #71 : 18 Января 2016, 08:23:22 »
всем привет.у меня беда с хорьком-на холостых работает ровно но иногда идет провал оборотов на несколько секунд.при езде движок иногда начинает как бы троить.чувствуется что один цилиндр не подкл.может бронепровода проверить?


Думаю, с катушек надо начать))

Оффлайн Александр Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Облучье еао
  • Авто: харриер98г 4вд
  • Год выпуска: 98
  • Двигатель: 5s-fe
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #72 : 19 Января 2016, 11:42:31 »
вчера поменял провода на свечи.еле завел.движок начал троить.3 цилиндр не фурычит.не поиму че за хрень.ведь всего лишь поменял старые бронепровода на новые

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #73 : 19 Января 2016, 11:47:16 »
Как писали выше проверь катушки. Такое же было. Менял катушку.

Оффлайн Александр Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Облучье еао
  • Авто: харриер98г 4вд
  • Год выпуска: 98
  • Двигатель: 5s-fe
Re:КОЛЕБАНИЯ ОБОРОТОВ 1MZ!!!!!!!
« Ответ #74 : 19 Января 2016, 12:36:28 »
проверить катушки?там же с одной катушки два выхода по одной на цилиндр.думаю если бы не работала катушка то не работали бы два цилинра.может я ошибаюсь?но катушку все равно проверю)).спс

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69012
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 27
Всего: 27