0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуй поменять свечные провода. У меня похожая ситуация была. Только прошивала свеча (была треснута). Возможно у тебя шьет где то провод. Ошибок при этом комп не покажет!
В общем замена броне проводов ни как не помогла. Вырубает какой то целиндр, но периодами. Логичной схемы ни какой нет, то нормально, то троит жестко, только хочу посмотреть или показать спецам на сто, то как закон подлости все работает нормально. Ошибок нет, свечи, провода, лямбда, дросель почистил. Но все по прежнему, может ли мап глючить? но тогда машина бы не троила а терялась тяга. А сейчас и тяга теряется и троит на малых оборотах. Но опять же повторюсь периодами! Если бы было дело в компресии тогда бы постоянно было, да и не похоже что дело в ней
если форсунка не работает выдаст ошибку . А на счёт проводов ,я два раза менял бракованные попались.Вечером из пуливизатора побрызгай на провода на заведённоё машине и на катушку тоже (может и она пробивать)
Ну да так их точно быстрей пробьет,а в форсунке может западать игла или лопнула или когда чистили запала игла,и чек не будет гореть,не настока он умный как вы думаете!
День добрый! могу предложить посмотреть еще раз Дроссельную заслонку, гляди там сверху есть маленький штуцер буковкой "г" загнут, к нему подходит вакумный шланчик, так вод под этим штуцером есть клапан типа шарикового, аккуратно выкрути его и почисти воздухом.просто у друга была почти такая же проблема, машина не ехала, дергалась, шло переобощение смеси, при резком газовании был ощутимый провал. 2 недели ломали голову, все перепробовали, на последок только почистили этот клапан и помогло.Кстати госпада у кого 3-х литровый, у нас тоже может быть такое. плюс к тому еще нато проверить провода массы что идут на заслонку там бывает контакт закисает. и возникает провал, отчего это так сам еще не поняд.
Я так думаю речь идет о датчики детонации!