0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всю моторную косу и мозг
Виктор, дай Бог, чтобы твой белый Хорь скорее выздоровел! :о)
Сердце забилось, но пока через раз. Вообще приехал я на СТО забирать машину заводить, а она не заводится... Как так да 2 часа молотила, только что заглушили ит.д. стартером крутили, давление бензина проверяли, хлопки слушали, на высоких оборотах глохли.. Решили что дело в клапане хх. Сняли, помыли завелся все ок. Поехал на радостях домой, на следующий день завелся обороты повышенные 1200. Думаю ладно мозги на место встанут будет ок. Поехал на дачу 50 км в оба конца. Через сутки заводить а он не заводится, стартер крутит, а не схватывает. Педальку в пол стартером кручу схватывает, заводится орет педаль отпускаю глохнет. Кое как с горем пополам завелся на трассу едет и едет. Приехал машину в гараж. Утром завелась чуть погрелась, выехал из гаража пока ворота закрывал заглохла и опять тоже самое. Начитался нета и нашего форума решил заменить клапана vvt и глянуть фильтры vvt. Фильтры в поряде, клапана снял со старого мотора. Результат аналогичный обороты на холостом 1200 пока не глохнет, но я и не не поехал. Вообщем как то так, вроде и работает, вроде и нет. Лямбды не прошли и 20 000 км. Последнее время стал заправляться 95 на газпромнефти (может из-за топлива) хотя езжу то на газе... Короче много непонятного...
Вить ты чего мозг 1 модели поставил?? Там же разница в кислородниках. У них топливные карты разные. Состав смеси и т.д. меняй
Вить дроссель перекинь со своего мотора и датчик температуры тоже.
Дроссель не отдали, свой ставил. Датчик температуры у нас где стоит???