Капиталка 1MZ-FE
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Усолье Пермский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября 2024, 19:43:08


35 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Капиталка 1MZ-FE  (Прочитано 23991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #15 : 21 Января 2014, 09:04:31 »
Простая физика.  ;)
Ну да, трения там всякие, туда-сюда....))) Обожаю "физику", только до тех пор, пока - элипс не выробатываться не начал!)))

 

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #16 : 21 Января 2014, 09:05:22 »
Трения эт хорошо:))))))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #17 : 21 Января 2014, 09:17:14 »
Трения эт хорошо:))))))

Ну тут как сказаать...))) Мариш, а как же выработка????))))))))

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #18 : 21 Января 2014, 09:30:05 »
Ничего вечного нет:)))

 

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #19 : 21 Января 2014, 09:41:29 »
Простите за флуд, не сдержался!))))   
Купила бабка в магазине галоши, а коробку ей не дали. Нести не в чем. Заходит она в аптеку и говорит провизору:
- Доченька, дай мне пожалуйста какую-нибудь коробочку.
Та без всякой задней мысли дает ей коробку, а на ней написано "100 презервативов".
Едет бабка в автобусе с коробкой под мышкой. Просто ошалевший пассажир спрашивает:
- А на долго ли вам бабушка этой коробочки хватает?!
- Ой милок, да как наш дед шоркает - хоть бы на неделю хватило!

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #20 : 21 Января 2014, 09:52:18 »
Леш, мы тут с тобой уже страницу наоффтопили если ты не заметил; )))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #21 : 21 Января 2014, 10:10:34 »
Ну это... яж к тому что, лучше ведь - менее "пошёрканый" двигун брать после япии, чем свой реанимировать.)

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #22 : 21 Января 2014, 11:34:01 »
Ну это... яж к тому что, лучше ведь - менее "пошёрканый" двигун брать после япии, чем свой реанимировать.)
правильно! Главное - это правильно подвести итог )))

Оффлайн zver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #23 : 22 Января 2014, 03:34:11 »
я бы даже при покупке контрактного все равно вскрыл ему башку и все расходники поменял, а тупо брать контрактный и пихать его сразу я бы на такое не решился где гарантии что с двигателем не кинули????????? пусть даже он вчера с японии приехал

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #24 : 22 Января 2014, 08:10:30 »
я бы даже при покупке контрактного все равно вскрыл ему башку и все расходники поменял, а тупо брать контрактный и пихать его сразу я бы на такое не решился где гарантии что с двигателем не кинули????????? пусть даже он вчера с японии приехал
Ага.  Вскроешь контрактный мотор и хана гарантии. Никто его обратно не примет в случае проблем с ним.

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #25 : 27 Января 2014, 12:32:04 »
О покупке-установке контрактного двигателя мыслей не возникало? ИМХО прощще будет и надёжнее.
Задумывался....палка о двух концах - можно взять и угадать, можно влететь. На эту машину 2 года назад поставили масложрущий двигатель. Хозяин бывший не углядел сразу, а как на трассу выехал так и пошел жор масла. поэтому и боюсь. А капиталка тоже кот в мешке, т.к. запчасти (те же кольца) тоже непонять какого качества. вот как то так

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #26 : 27 Января 2014, 12:45:53 »
по поводу финансов. Итак, нашел во владике двиг, заявленый пробег 89000, цена 50000RUR+доставка до меня 8000, и плюс работа ну пускай 5000. Двиг с навесным, ставь и жги типа такого. ну грубо 60 000 обходиться все, т.е. 2000 уе.
Теперь капиталка: обращаюсь к людям, которые не по слухам делали далеко не один 1mz, их работа 1000 уе, + комплект поршней колец пальцев 250 уе, + сальники ну пускай 150 уе, грм 50 уе, и расточка под рем размер - ну пускай 100 уе. + комплект прокладок и прочее (цену не знаю) ну пускай 150 уе - итого 1700 уе. (помпу, ролики и прочее не трогаем)
Т.е. получается откапиталить двиг не значительно, но дешевле. По сути риск только в качестве запчастей.
С заменой двигла ситуация сложнее. Если брать у нас в городе с гарантией, то сам двиг обходиться в 2000-2300 + работа по перекидке. Нае..ли с двиг - пожалуйста поменяем, но опять работа по снять поставить....и так ведь не один раз может быть.
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 18:53:33 от vasjtka »

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #27 : 27 Января 2014, 14:34:59 »
по поводу финансов. Итак, нашел во владике двиг, заявленый пробег 89000, цена 50000RUR+доставка до меня 8000, и плюс работа ну пускай 5000. Двиг с навесным, ставь и жги типа такого. ну грубо 60 000 обходиться все, т.е. 2000 уе.
Теперь капиталка: обращаюсь к людям, которые не по слухам делали далеко не один 1mz, их работа 1000 уе, + комплект поршней колец пальцев 250 уе, + сальники ну пускай 150 уе, грм 50 уе, и расточка под рем размер - ну пускай 100 уе. + комплект прокладок и прочее (цену не знаю) ну пускай 150 уе - итого 1700 уе. (помпу, ролики и прочее не трогаем)
Т.е. получается откапиталить двиг не значительно, но дешевле. По сути риск только в качестве запчастей.
С заменой двигла ситуация сложнее. Если брать у нас в городе с гарантией, то сам двиг обходиться в 2000-2300 + работа по перекидке. Наебали с двиг - пожалуйста поменяем, но опять работа по снять поставить....и так ведь не один раз может быть.
Ну собственно это уже ближе к делу. По цене я имею ввиду

Оффлайн Военный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Военный это не профессия-это ориентация(с)

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #28 : 27 Января 2014, 16:52:06 »
Задумывался....палка о двух концах - можно взять и угадать, можно влететь. На эту машину 2 года назад поставили масложрущий двигатель. Хозяин бывший не углядел сразу, а как на трассу выехал так и пошел жор масла. поэтому и боюсь. А капиталка тоже кот в мешке, т.к. запчасти (те же кольца) тоже непонять какого качества. вот как то так
Ну,если люди действительно чинят такие движки-то можно попытать счастья..Запчасти взять у проверенных людей и, возможно,вторую жизнь и вдохнут в ваш авто))

Оффлайн Алексей К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Капиталка 1MZ-FE
« Ответ #29 : 11 Февраля 2014, 07:39:05 »
Ну,если люди действительно чинят такие движки-то можно попытать счастья..Запчасти взять у проверенных людей и, возможно,вторую жизнь и вдохнут в ваш авто))
Как владелец славной машины Харриер и решившийся следать кап ремонт движка, скажу однозначно - лучше найти проверенного поставщика контратного двигателя со всем навесным, с приемлемым пробегом. Просто поменять его и всё. А навесное со старого двигателя можно продать самому либо сдать в разбор по заниженной цене, ведь ма у вас останеться : стартер, генератор, головы блоков цылинда, масленный насос, весь набор топливной системы (Форсунки, катушки, магистраль) все это денег стоит, продав по частям или даже оптом двигатель как неисправный на разбор можно отбить как минимум 1/3 стоимосто контрактного двигателя, и все это станет дешевле чем капиталка. - вот к такому выводу я пришел после того как сделал кап ремонт своего двигателя 1mz.
при капитальном ремонте по-мимо замены всех вкладышей (хорошо если не на ремонтные - не надо точить вал), надо будет поменять все прокладки, старые ни в коем случае нельзя ставить, 100% сто может продуть. замена всех сальников, ремней , по хорошему надо менять масленный насос. При разборе двигателя часто ломают датчики положения коленвала и давления масла. а это еще затраты. Раз уж полез в двигатель, то сразу делать дефектовку катушек, промывку форсунок. Еще после того как соберут двигатель надо будет потратиться на закачку фриона в кондиционер, но говоря о других жидкостях - хотя дести менять двигатель то и контейне надо по новой запрвлять и жидкости заливать. 8). Что еще. А! детали должны быть оригинальными - а это не дешево... :'(

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69011
  • Всего тем: 3154
  • Онлайн сегодня: 343
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 35
Всего: 35