0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Простая физика.
Трения эт хорошо:))))))
Ну это... яж к тому что, лучше ведь - менее "пошёрканый" двигун брать после япии, чем свой реанимировать.)
я бы даже при покупке контрактного все равно вскрыл ему башку и все расходники поменял, а тупо брать контрактный и пихать его сразу я бы на такое не решился где гарантии что с двигателем не кинули??? пусть даже он вчера с японии приехал
О покупке-установке контрактного двигателя мыслей не возникало? ИМХО прощще будет и надёжнее.
по поводу финансов. Итак, нашел во владике двиг, заявленый пробег 89000, цена 50000RUR+доставка до меня 8000, и плюс работа ну пускай 5000. Двиг с навесным, ставь и жги типа такого. ну грубо 60 000 обходиться все, т.е. 2000 уе. Теперь капиталка: обращаюсь к людям, которые не по слухам делали далеко не один 1mz, их работа 1000 уе, + комплект поршней колец пальцев 250 уе, + сальники ну пускай 150 уе, грм 50 уе, и расточка под рем размер - ну пускай 100 уе. + комплект прокладок и прочее (цену не знаю) ну пускай 150 уе - итого 1700 уе. (помпу, ролики и прочее не трогаем)Т.е. получается откапиталить двиг не значительно, но дешевле. По сути риск только в качестве запчастей. С заменой двигла ситуация сложнее. Если брать у нас в городе с гарантией, то сам двиг обходиться в 2000-2300 + работа по перекидке. Наебали с двиг - пожалуйста поменяем, но опять работа по снять поставить....и так ведь не один раз может быть.
Задумывался....палка о двух концах - можно взять и угадать, можно влететь. На эту машину 2 года назад поставили масложрущий двигатель. Хозяин бывший не углядел сразу, а как на трассу выехал так и пошел жор масла. поэтому и боюсь. А капиталка тоже кот в мешке, т.к. запчасти (те же кольца) тоже непонять какого качества. вот как то так
Ну,если люди действительно чинят такие движки-то можно попытать счастья..Запчасти взять у проверенных людей и, возможно,вторую жизнь и вдохнут в ваш авто))