0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот про датчик с отверстием..... у меня на новых небыло никаких отверстий!
По антифризу так и не понял - в подписи вроде указано 1МЗ-ФЕ, фотки другие... Похоже, от другого движка. На 1МЗ-ФЕ не льется ничего, только чуть с трубок на дросселе - просто можно чепиками заткнуть, чтоб не капало (и при снятии регулятора ХХ - крышка одна).Я немного накосячил - не запомнил, куда тонкие трубки (пневмо) на дросселе идут... Одна с центра двигателя идет, вторая справа (если под капот смотреть) - какая из низ на верх дросселя идет, а какая вниз? На рисунке цветом пометил. Гляньте у себя пожалуйста, у кого 1МЗ-ФЕ.
Спасибо - помогло! На фото четко видно - сравню со своими- наугад воткнул...
Мужики, предстоит процедура, возникли вопросы:1.Надо или нет фриз сливать (1MZ мотор)? просто тут пост выше был, мол, фото не того мотора и на mz не надо.... ввелся в заблуд..2. Чот судя по постам, просто слить с радиатора- этого мало? Тогда откуда еще сливать (категорически не хочу чтоб в мотор попал фриз).3. По фото все понятно, чо круть и вертеть, но вот где там сами виновники торжества не увидел (места установки ДД).4. Прокладки под коллектора, резинки на форсунки- не развалятся при таком ремонте? Или сразу закупать? (про провод в курсе).5. Что там за страшный шланг, под которым ДД находится? (тоже не увидел на фото) Мож его проще сразу купить кусок и поменять, какой у него диаметр и чо по нему течет? На хомуты его можно?