ХАРРИЕР?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Чулым Новосибирская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Мая 2024, 13:49:55


169 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ХАРРИЕР?  (Прочитано 13684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 18:32:01 »
Вопрос тут даже не в том, что лучше теоретически, а где найти сейчас в продаже действительно живого хоря 3л 4 вд.

 

Оффлайн Ruslan333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Allion
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1NZT 240
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #16 : 11 Января 2014, 19:35:16 »
Спасибо всем за советы,да я не указал бюджет СОРРИ, рассчитываю на 700-750р(что можно взять за эти деньги)  и думаю наверно обойдусь без 4вд т.к больше передвигаюсь по городу(хотя может потом и пожалею),расскажите сколько стоят запчасти по ходовой которые чаще всего приходиться менять и про расходники

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #17 : 11 Января 2014, 19:50:19 »
Цитировать
рассчитываю на 700-750р
хмм.....а какие аргументы против RX330 ?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #18 : 11 Января 2014, 20:12:34 »
хмм.....а какие аргументы против RX330 ?
Йа бы подкопил и 400го взял ))

 

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #19 : 12 Января 2014, 09:03:20 »
  и думаю наверно обойдусь без 4вд т.к больше передвигаюсь по городу(хотя может потом и пожалею)
так ведь дело же не в том где ты передвигаешься,даже по городу на полном приводе машинка ведет себя увереннее(зимой особенно),а то что пожалеешь-это однозначно)))750 нормальный бюджет)))уже можно взять что то интереснее чем 300й кузов.

Оффлайн Леха 72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Мой ХОРЬ!

  • Адрес: Уссуриск Приморье
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #20 : 12 Января 2014, 13:00:32 »
так ведь дело же не в том где ты передвигаешься,даже по городу на полном приводе машинка ведет себя увереннее(зимой особенно),а то что пожалеешь-это однозначно)))750 нормальный бюджет)))уже можно взять что то интереснее чем 300й кузов.
Я бы не стал утверждать, что 4Wd ведет себя увереннее чем пер.привод зимой! Да, на 4Wd действительно поще тронутся по снегу и гололеду,но на этом все приимущества заканчиваются и начинаются недостатки:
-При фуллтайме, каковой мы имеем на хорьке, жопа подключается при пробуксовке (с запозданием)  когда, как правило, уже поздно!А тормозит на общих условиях!
-Вывести авто с пер.приводом из заноса на гололеде гораздо проще, чем вэдовое (проверено лично ,ВД-практически не управляем)
-Расход(сами понимаете)!
- При ремонте ходовки больше чему ломаться и люфтить!
-Изначально цена на авто выше!

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #21 : 12 Января 2014, 14:47:53 »
Я бы не стал утверждать, что 4Wd ведет себя увереннее чем пер.привод зимой! Да, на 4Wd действительно поще тронутся по снегу и гололеду,но на этом все приимущества заканчиваются и начинаются недостатки:
-При фуллтайме, каковой мы имеем на хорьке, жопа подключается при пробуксовке (с запозданием)  когда, как правило, уже поздно!А тормозит на общих условиях!
-Вывести авто с пер.приводом из заноса на гололеде гораздо проще, чем вэдовое (проверено лично ,ВД-практически не управляем)
-Расход(сами понимаете)!
- При ремонте ходовки больше чему ломаться и люфтить!
-Изначально цена на авто выше!
по ценам на базаре 2 дурака один покупает другой продает)Про расход здесь много уже написано,что разница не велика)просто по личному опыту я ездил на 2.2 передний привод не оправдала надежд продал сразу даже 2 месяцев не поездил,хотя тоже думал что вполне хватит мощи,но увы( работает 5s как трактор,распредвалы шумят,выравнивается полный привод намного проще чем передний и делает он это можно сказать самостоятельно,а как ты говоришь вывести из заноса(если ее уже понисло)я сомневаюсь что 90% владельцев Харриера это с умеют(в реальной ситуации,а не на пятаке перед девчонками)Каждый выбирает авто под себя,но все познается в сравнении)А если не брать в полном фарше,зачем тогда вообще брать такой авто?типо посмотрите у меня такая тачка,а в реале просто обвертка)На эту тему можно много спорить,а если нет денег на обслуживание,то тут уж только гранта спасет положение)))Все хотят LC200,но не все могут себе его позволить.Если для людей налог в 16000 очень дорого,а машину такую охота(харриер),вот и берут самую бедную комплектацию...

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #22 : 12 Января 2014, 15:27:05 »
Во многом не соглашусь с    Александр55 , особенно когда речь о езде в городе. У нас , например, сейчас в центре быстрее пешком дойдешь, чем на машине...что характерно для всех больших городов. Но даже не это главное.
Главное - мы говорим об автомобиле СИЛЬНО б.у. Соответственно об остаточном ресурсе. Для 4 вд - это к головнякам добавляется НЕновый кардан (!), для 3л НЕновый 1mz. Плюс, машина берется не с завода, а из под хозяина или вообще продавана. Так что про фарш....это когда говорим об абсолютно новом Хоре 2013 - тогда к месту.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #23 : 12 Января 2014, 19:48:42 »
по ценам на базаре 2 дурака один покупает другой продает)Про расход здесь много уже написано,что разница не велика)просто по личному опыту я ездил на 2.2 передний привод не оправдала надежд продал сразу даже 2 месяцев не поездил,хотя тоже думал что вполне хватит мощи,но увы( работает 5s как трактор,распредвалы шумят,выравнивается полный привод намного проще чем передний и делает он это можно сказать самостоятельно,а как ты говоришь вывести из заноса(если ее уже понисло)я сомневаюсь что 90% владельцев Харриера это с умеют(в реальной ситуации,а не на пятаке перед девчонками)Каждый выбирает авто под себя,но все познается в сравнении)А если не брать в полном фарше,зачем тогда вообще брать такой авто?типо посмотрите у меня такая тачка,а в реале просто обвертка)На эту тему можно много спорить,а если нет денег на обслуживание,то тут уж только гранта спасет положение)))Все хотят LC200,но не все могут себе его позволить.Если для людей налог в 16000 очень дорого,а машину такую охота(харриер),вот и берут самую бедную комплектацию...
я бы не стал так категорично судить. в прошлом году я выезжая со двора расталкивал снег бампером на 2.2 переднем приводе. по трассе идет уверенно при этом расход топлива 9-10л.может у кого на 3 литровом такой расход? ;D.а вот что верно то верно-это то что постоянный полный привод вывести из заноса практически невозможно то да.хотя каждый свое болото хвалит.я считаю так-если есть бабло на налоги и ослуживание 3 литрового .то какого хрена ездиешь на 1 кузове?купи крузака хотябы 105 и наслаждайся жизнью(следующей надеюсь будет именно 105 крузак) а взять почти ведро с пробегом 15 лет и потом сувать в него бабло и за него это экономически не выгодно.никого не хочу обидеть.в свое время покатался на всяких тачках пока жил во владике.хорек у меня уже 29 по счету.2.2 передний привод и мне хватает и фору могу дать любому VW и темболее корейцу.все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #24 : 12 Января 2014, 22:15:57 »
Во многом не соглашусь с    Александр55 , особенно когда речь о езде в городе. У нас , например, сейчас в центре быстрее пешком дойдешь, чем на машине...что характерно для всех больших городов. Но даже не это главное.
Главное - мы говорим об автомобиле СИЛЬНО б.у. Соответственно об остаточном ресурсе. Для 4 вд - это к головнякам добавляется НЕновый кардан (!), для 3л НЕновый 1mz. Плюс, машина берется не с завода, а из под хозяина или вообще продавана. Так что про фарш....это когда говорим об абсолютно новом Хоре 2013 - тогда к месту.
по поводу фарша!!!а зачем тогда пол форума хочет улучшить свою комплектацию????(обогрев зеркал,мониторы,люки различное доп оборудование и т.д)если уже есть на рынке авто с заводскими опциями тех годов!!!Не берите отдельные аспекты,давайте оценивать общую картину)Я согласен,что авто эти древние,но по качеству они не уступают новым!!!!А для 2.2 5S что новые двигателя стоят???привода новые,что ли???или что там коробка другая совсем???,чем он ЛУЧШЕ!!!!!РАСХОД 9-10 КАК НАПИСАНО ВЫШЕ???,ТАК ЕСЛИ 80-90 ЕХАТЬ ТО И 1MZ 10л КУШАЕТ!!!ТАК ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЧЕМ 5s ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ? ЧЕМ 1MZ 4WD?????

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #25 : 12 Января 2014, 22:28:45 »
по поводу фарша!!!а зачем тогда пол форума хочет улучшить свою комплектацию????(обогрев зеркал,мониторы,люки различное доп оборудование и т.д)если уже есть на рынке авто с заводскими опциями тех годов!!!Не берите отдельные аспекты,давайте оценивать общую картину)Я согласен,что авто эти древние,но по качеству они не уступают новым!!!!А для 2.2 5S что новые двигателя стоят???привода новые,что ли???или что там коробка другая совсем???,чем он ЛУЧШЕ!!!!!РАСХОД 9-10 КАК НАПИСАНО ВЫШЕ???,ТАК ЕСЛИ 80-90 ЕХАТЬ ТО И 1MZ 10л КУШАЕТ!!!ТАК ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЧЕМ 5s ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ? ЧЕМ 1MZ 4WD?????
Выдыхай Александр )))
на последний вопрос,а чем хуже? ))
улучшение комплектации говоришь...скажу за себя,люк нах не нужен(ломучая штука+шумка никакая),обогрев зеркал-раза два в жизни из-за тумана запотевали,нах не нужен,Sка более не прихотлив к нашему бензу и продающимся в нашей раше маслам,пожалуй что бы хотелось,так это круиз контроль,мотаюсь на дальняк часто ))

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #26 : 12 Января 2014, 22:55:38 »
я бы не стал так категорично судить. в прошлом году я выезжая со двора расталкивал снег бампером на 2.2 переднем приводе. по трассе идет уверенно при этом расход топлива 9-10л.может у кого на 3 литровом такой расход? ;D.а вот что верно то верно-это то что постоянный полный привод вывести из заноса практически невозможно то да.хотя каждый свое болото хвалит.я считаю так-если есть бабло на налоги и ослуживание 3 литрового .то какого хрена ездиешь на 1 кузове?купи крузака хотябы 105 и наслаждайся жизнью(следующей надеюсь будет именно 105 крузак) а взять почти ведро с пробегом 15 лет и потом сувать в него бабло и за него это экономически не выгодно.никого не хочу обидеть.в свое время покатался на всяких тачках пока жил во владике.хорек у меня уже 29 по счету.2.2 передний привод и мне хватает и фору могу дать любому VW и темболее корейцу.все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
по поводу прокладки я согласен)!но дай фору 3ки)про 1кузов-эта машинка у меня давно продавать как то жалко(просто очень много связанно с ней)зачем мне ХОТЯ БЫ 105,когда есть более свежая лошадка в гараже из той же серии)Я надеюсь что ты все же пересядешь на свою мечту хотя бы 105 хотя бы того же года,что и твой)Ребят все мы люди все мы любим свои авто и не важно каких они годов мы же здесь ради общения,что то узнаем новое просто выражаем свое СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (вот ты сам ездишь на"ведре" 99года вкладываешь туда деньги и потом же его хаешь,он же может и обидеться)А ПРО ВЕДРО ТЫ КОНЕЧНО ЗРЯ,ЗДЕСЬ У МНОГИХ ХАРРИЕР 1ПОКОЛЕНИЯ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА И Я ДУМАЮ ТЫ ВСЕ ЖЕ ИХ ЗАДЕНЕШЬ СВОИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ)))...

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #27 : 12 Января 2014, 23:12:10 »
Выдыхай Александр )))
на последний вопрос,а чем хуже? ))
улучшение комплектации говоришь...скажу за себя,люк нах не нужен(ломучая штука+шумка никакая),обогрев зеркал-раза два в жизни из-за тумана запотевали,нах не нужен,Sка более не прихотлив к нашему бензу и продающимся в нашей раше маслам,пожалуй что бы хотелось,так это круиз контроль,мотаюсь на дальняк часто ))
ПЕРЕБОРЫЧ доброго времени суток,спасибо за адекватный ответ,просто люди упорно утверждают,что 3ка хуже поэтому и возникает спор)минусов у обоих хватает!!!когда уже покупаешь авто стоимостью около 500000 заведомо зная,что ему 15лет,то нужно быть готовым,что он может попросить на себя еще чуть чуть не зависимо от 5S или1MZ.(про комплектацию)Это как кавказ купит ваз и делает из него феррари)))

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #28 : 13 Января 2014, 04:24:06 »
я бы не стал так категорично судить. в прошлом году я выезжая со двора расталкивал снег бампером на 2.2 переднем приводе. по трассе идет уверенно при этом расход топлива 9-10л.может у кого на 3 литровом такой расход? ;D.а вот что верно то верно-это то что постоянный полный привод вывести из заноса практически невозможно то да.хотя каждый свое болото хвалит.я считаю так-если есть бабло на налоги и ослуживание 3 литрового .то какого хрена ездиешь на 1 кузове?купи крузака хотябы 105 и наслаждайся жизнью(следующей надеюсь будет именно 105 крузак) а взять почти ведро с пробегом 15 лет и потом сувать в него бабло и за него это экономически не выгодно.никого не хочу обидеть.в свое время покатался на всяких тачках пока жил во владике.хорек у меня уже 29 по счету.2.2 передний привод и мне хватает и фору могу дать любому VW и темболее корейцу.все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
105 и Харриер??? Зачем же сравнивать абсолютно разные машины??? И WD на них разное... Смысл? То, что загадал, что следующей машиной будет 105 - это, наверное, хорошо... Но, сам ведь понимаешь, что авто абсолютно разные во всех смыслах...
а по поводу бензина и налогов... Уже столько копий сломали в спорах... Если считаешь, что много ест и большой налог - купи другую машину, например, Витца ))))))))

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРРИЕР?
« Ответ #29 : 13 Января 2014, 07:54:27 »
105 и Харриер??? Зачем же сравнивать абсолютно разные машины??? И WD на них разное... Смысл? То, что загадал, что следующей машиной будет 105 - это, наверное, хорошо... Но, сам ведь понимаешь, что авто абсолютно разные во всех смыслах...
а по поводу бензина и налогов... Уже столько копий сломали в спорах... Если считаешь, что много ест и большой налог - купи другую машину, например, Витца ))))))))
Неужели хоть один человек поддержал,а то я уже думал меня живьем "закопают" ;D ;D ;D

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68974
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 185
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 169
Всего: 169